Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1что называется местоимением ? какой постоянный признак имеют местоимения ? от чего зависят непостоянные признаки местоимений ? 2 на какие группы

5-9 класс

делятся все местоимения ? на чем основано это деление ?

3 дай определение местоимений- существительных местоимений ислительных и прилогательный

4 какую роль играю местоимения в сложном и простом предложениях, тексте ?

5почему мест сущ местом прил и местоим числительные можно объединить в одну часть речи ?

Anna55 23 марта 2014 г., 3:57:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cross555
23 марта 2014 г., 5:49:30 (10 лет назад)

1. Местоиме́ние — самостоятельная часть речи, употребляемая  вместо имени существительного , прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывающая на них, их отношение к иным предметам, явлениям и т. д.
Постоянные признаки - разряд (личное, возвратное, притяжательное, указательное, определительное).
Непостоянные признаки - род, число, падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

предложение со словом сушёный;топлёный
Помогите в этих словах определить суффиксы,приставки,окончания,корни и т.д. Прошу вас! Слова:

машина,потом,снизу,завтрак,восемь,сегодня,сейчас,теперь,беседа,железо,семена,адрес,впереди,вчера,свобода,портрет,гореть,командир,самолет Счастья вам! Good Luck! ПРОШУ ВАС

Читайте также

1что называется местоимением ? какой постоянный признак имеют местоимения ? от чего зависят непостоянные признаки местоимений ?

2 на какие группы


делятся все местоимения ? на чем основано это деление ?
3 дай определение местоимений- существительных местоимений ислительных и прилогательный

4 какую роль играю местоимения в сложном и простом предложениях, тексте ?

5почему мест сущ местом прил и местоим числительные можно объединить в одну часть речи ?

Пожалуйста! Срочно нужно!

1) Какой постоянный признак имеют все местоимения? От чего зависят непостоянные признаки местоимений?
2. На какие группы делятся все местоимения? На чём основано это деление?
3.Дай определение местоимений-существительных,местоимений-прилагательных, местоимений-числительных.
4.Какую роль играют местоимения в простом и сложном предложениях, в тексте?
6.Почему местоимения-существительные, местоимения-прилагательные и местоимения-числительные можно объединить в одну часть речи?

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

1. Как называется большие группы слов , которые имеют общее грамматическое значение ( например , предмет , признак предмета и т.п ) одинаково изменятся

и образуются и выступают в роли одних и тех же членов предложения ?

2.На какие группы и по каким признакам делятся части речи в русском языке?

3.Назови постоянные и непостоянные признаки имён существительных .

4 . Как отличить имена существительные общего рода от существительных муж. рода и же. рода ? Покажи на примерах .



Вы находитесь на странице вопроса "1что называется местоимением ? какой постоянный признак имеют местоимения ? от чего зависят непостоянные признаки местоимений ? 2 на какие группы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.