в какой значимой части слова находится орфограмма? Запиши слова в два столбика. Доброшу , дождит, забочусь, запели, прорубил, просил, отодвинули, отдыхаю,
1-4 класс
|
нашёл, начнут, воскликнул.
доброшу (в приставке) дождик (в корне) забочусь (в окончании) прорубио (в приставке) просил (в корне) отдыхаю ( в корне) нашел ( в суффиксе)
воскликнул 9 в корне)
запели ( в приставке) отодвинули ( в приставке) начнут (в корне)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Доброшу,дождит,забочусь,запели,прорубил,просил,отодвинули,отдыхаю,нашёл,начнут,воскликнул. КАК по другому можно группировать глаголы?Выполни несколько вариантов.
два столбика. Как по другому можно группировать глаголы? Выполни несколько вариантов.
город, варить,лёгкий, корова, лестница, троллейбус, дорога, кормить, редкий, автобус, бассейн, чувство.
дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.
№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.
а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------
б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------
в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------
г)правописание частицы не с глаголами----------------------------
д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------
е)тся-ться в глаголах.--------------------
ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.
№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.
а)одинаковые окончания, так как------------------
б)разные окончания, так как--------------------