Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите определить тему текста

5-9 класс

Осталось полчаса помогите пожалуйста!!
Порядочный человек.
Приходилось ли тебе слышать, как взрослые о ком-то говорят: "Порядочный человек";? И задумывался ли ты над тем, что означает слово "порядочный";?
Может быть, это человек, который любит порядок, аккуратно одет, не разбрасывает свои вещи, вовремя приходит на работу или в школу?
Да, корень этого слова "порядок";. Но речь идёт не о простом порядке, а об устройстве самой жизни. Этот порядок — верность, честность, благородство, умение понять чужую беду и радоваться чужой удаче как собственной. Чем больше такого порядка будет вокруг нас, тем счастливее будут жить люди.
Порядочный. Постарайся скорее понять и запомнить это прекрасное русское слово. И живи так, чтобы люди говорили про тебя: "Это порядочный человек";.
(По Ю. Яковлеву)

Rina5678 23 марта 2015 г., 17:22:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Laila96
23 марта 2015 г., 20:12:34 (9 лет назад)

призыв люей к соблюдению правил и норм

+ 0 -
кабатт
23 марта 2015 г., 22:36:47 (9 лет назад)

Помогите!! Пожалуйста!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему в предложении перед ДА нет запятой:

Только сосновая ветка заскрипит да снежная шапка упадет с елки.

поставьте буквы, подберите к каждому слову проверочное слово.

Выб...гать, бл...стеть сп..шить , пос..дить, закр...чать засв..стеть уд...вить
забл ..стеть дот...щить просл...дить зал...вать

Читайте также

1.Прочитай начало текста.Определи тему текста и запиши заглавие.

Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.
Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

помогите определить тему текста, основную мысль, тип и стиль ...заранее большое спасибо)

Конец сентября.
С этой поры сады пустеют, погода круто меняется.
Ветер треплет деревья и дожди, не прекращаясь, поливает
их с утра до ночи. Иногда между тучами пробивается
трепещущий золотистый свет низкого солнца. Воздух
делается, чист и ясен, а солнечный свет ослепительно
сверкает между листвой, волнующийся от ветра.
Холодно и ярко сияет над тяжелыми свинцовыми тучами
жидкое голубое небо. А из-за этих туч медленно выплывают
хребты снеговых облаков. Ветер не унимается. Он волнует
сад, рвет непрерывно бегущую из трубы струю дыма и снова
нагоняет зловещие космы пепельных облаков. Они бегут
низко и быстро и затуманивают солнце. Но вот гаснет
его блеск, закрывается окошечко в голубое небо, и в саду
становится пустынно и скучно. Снова сеется дождь.
Из такой трепки сад выходит совсем обнаженным,
засыпанным мокрыми листьями, каким-то притихшим,
....Зато как красив он, когда снова наступает ясная погода,
прозрачные и холодные дни начала октября. Сохранившаяся
листва будет висеть на деревьях до первых заморозков.
Черный сад будет спокойно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске.

Сочинение-рассуждение по данному началу. 1.Прочитай начало текста. Определи тему текста и запиши заглавие. 2.Определи тип текста.

3.Подбери аргументы, сформулируй вывод.

4.Подумай в каком стиле должен быть текст:в разговорном, учебно-научном или художественном.

5.Спиши начало текста, допиши аргументы и вывод.

Знаки препинания в письменной речи очень важны. Они помогают пишущему передать, а читающему понять смысл написанного. ...

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!

помогите срочноооо!!! комплексный аализ текста . 7 класс.текст 2.

(1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неотрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)К Как поймать это дыхание осени? (10) Кажется, листья падают не беззвучно. (11) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (12) Бом-бом! (13) Один лист, другой, третий. (14) Стройная музыка в парке. (15) Музыка листопада.

№1. определите тему текста.
№2. определите идею текста.
№3. определите тип речи.
№4. определите стиль речи.
№5. выпишите из предложений 1-7 причастия (все).
№6.определите число, падеж причастия из текста.
№7. каким членом предложения является причастие из текста?
№8. запишите грамматическую основу предложения 4.
№9. выпишите грамматическую основу предложения 2.
№10. запишите номер сложноподчиненного предложения среди предложений 1 абзаца.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите определить тему текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.