Прочитай текст. Найди и подчеркни в нем известные тебе орфограммы. Выпиши слова группами с орфограммами 1) буквами безударных гласных в корне,
1-4 класс
|
проверяемыми ударением; 2) частицей НЕ с глаголами; 3) Ь для обозначения мягкости согласных на письме; 4) большой (заглавной) буквой. Орфограммы обозначь.
1. Бе3ударные гласные в корне: крАсивее( краше), стОял ( стоя), сИдел ( сидя).
2. Не с глаголами: не 3наю.
3.Мягкий 3нак для обо3начения мягкости:ЦарЬ - пушки, КремлЬ, оченЬ
4.Правописание большой ( 3аглавной) буквы: Кремль, Иван Гро3ный, Царь- пушка, Грановитой и Оружейной палате.
Другие вопросы из категории
который делает сыр
Читайте также
стоит в разных падежах.Текст:
Леса в Мещоре разбойничьи,глухие.Нет больше отдыха и наслаждения,чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
стоит в разных падежах.Текст:
Леса в Мещоре разбойничьи,глухие.Нет больше отдыха и наслаждения,чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
стоит в разных падежах.Текст:
Леса в Мещоре разбойничьи,глухие.Нет больше отдыха и наслаждения,чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
проверяемым словом напиши проверочное. Найди другие орфограммы в словах.объясни написания.Обозначь орфограммы.Прочитай все слова в предложениях по слогам,запомни.Закрой книгу.запиши текст под диктовку.Ветер разлетелся.Липа вздохнула и будто выдохнула из себя миллион золотых листиков.Ветер поиграл с липой,подобрался к туче,дунул.Брызнула туча и разошлась дождём.После дождч на небо ворвались яркие лучи.И мокрые поля и леса засверкали. по М Пришвину. Открой книгу,проверь написанное.Понаблюдай за слова вздохнула и выдохнула Как приставка изменяет слова?
рче сияло солнце.Громче пели птицы за окном.Веселее журчали ручьи .Радостные чуство наполняло сердце.