Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"почему в чеховских героях мы узнаем русского интеллигента?" 1 аргумент пожалуйста подскажите!!!!

10-11 класс

Pddne 19 июня 2013 г., 7:20:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha20033
19 июня 2013 г., 8:38:15 (10 лет назад)

Чехов русской интеллигенции ему как раз по плечу. .... Скука, уныние --ю вот главная и, в сущности, единственная страсть всех чеховских героев.Мы высшие существа и, если бы в самом деле мы познали всю силу ..... На этот вопрос один ответ: научно-позитивное -- не знаем и не узнаем.

+ 0 -
Life22
19 июня 2013 г., 11:35:25 (10 лет назад)

 На этот вопрос один ответ научно-позитивное - не знаем и не узнаем.

Ответить

Читайте также

тип речи данного текста

1) По-настоящему привлекало русского читателя то, что в чеховских героях он узнавал тип русского интеллигента, русского идеалиста, причудливое и трогательное существо, малоизвестное за границей.

(2) Чеховский интеллигент был человеком, сочетавшим глубочайшую порядочность с почти смехотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы, человеком, преданным нравственной красоте, но в частной жизни неспособным ни на что дельное.

(3) Таком человек, проходящий в обличии врача. студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова.

(4) Беспомощные интеллигенты Чехова не были ни террористами, ни социал-демократами, ни будущими большевиками. (5) Важно, что типичный чеховский герой – неудачливый защитник общечеловеческой правды, возложивший не себя бремя, которого он не мог ни вынести, ни сбросить. (6) Все чеховские рассказы – это непрерывное спотыкание, но спотыкается в них человек, заглядевшийся на звезды. (7) Он всегда несчастен и делает несчастными других; любит не ближних, не тех, кто рядом, а дальних. (8) Страдания негров в чужой стране, китайского кули, уральского рабочего вызывают к него больше сердечных мук, чем неудачи соседа или несчастья жены. (9) Такие люди могли мечтать, но не могли править. (10) Они разбивал свои и чужие сердца, были глупы, слабы, суетливы, истеричны. (11) Но за всем этим у Чехова слышится: благословенная страна, сумевшая породить такой человеческий тип. (12) Они не спали ночами, выдумывая миры, которых не могли построить, но само существование таких людей, полных пылкого, пламенного самоотречения, духовной чистоты, - это обещание лучшего будущего для всего мира.

Прочитайте предложения и выполните задания А7 - A12. (I)... (2)Путешествуя, мы узнаем новые края, города и сёла, ви­дим, как за далью вновь и

вновь открывается другая манящая даль. (З)Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, а бывает, и недругов, расширяя круг знакомых, мы глубже пости­гаем самих себя. (4)... разве не то же происходит с нами при чтении литературы? (5)От книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту. (6)По мере того как человек читает, всё выше и выше над ним поднимается, распахивается во всей глубинной красоте сол­нечный и звёздный небосвод; открываются новые, ранее неведомые материки знаний, и герои книг несметною толпою всё плотнее окру­жают нас, рассказывают — по нашему желанию — о жизни, делах, своём времени.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (I) в этом тексте?

1) Для некоторых людей чтение — лишь одна из многих сторон их деятельности.

2) Путешествие и чтение — занятия, родственные между собой.

3) С середины XX века термин «путешествие» стал обозначать лю­бую поездку, совершённую в какой-то мерс самостоятельно.

4) Странствуя вместе с героями книги, словно отдаляешься от сво­ей жизни.

А8. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении?

1) Конечно, 3) Следовательно,

2) Но 4) К счастью,

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

1) мы узнаём (предложение 2)

2) открывается манящая даль (предложение 2)

3) мы глубже постигаем себя (предложение 3)

4) то происходит (предложение 4)

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1) сложносочинённое 3) сложноподчинённое

2) бессоюзное сложное 4) простое осложнённое

А11. Укажите номер предложения, в котором употреблены притяжа­тельные местоимения.
1)6 2)2 3)3 4)4

А12. Какое слово в тексте имеет значение «далёкое пространство, ви­димое

глазом»?

1) край (предложение 2) 3) круг (предложение 3)

2) даль (предложение 2) 4) горизонт (предложение 5)

Сочинения по русскому языку ЕГЭ - В.И. Амлинский

Все мы любили классного, хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали. У нас была странная черта: мы уважали тех, кого боялись. Тех, кто ставил нам «плохо» или мог запросто оставить весь класс на шестой урок, тех, кто каждый балл взвешивал на аптекарских весах, тех, кто не забудет задать вопрос о том, чего ты не знал в прошлый раз...
А классный был не такой. Мы знали: его можно уговорить, если очень просить и при этом смотреть на него влажными, покорными, собачьими глазами (это только надо уметь делать). Этого он не выдерживал… Или можно по-другому — орать истерично: «За чтс, за что «плохо» ставите? Ведь я же учил, я же учил!» Это было менее безотказно, здесь он мог ззорваться. Но и это иногда проходило.
Он нас чуть-чуть опасался. Нет, не побаивался, а опасался. Он не знал, чего от час ждать… Один раз мы испугали его как следует. Мы тогда начали мычать, хором, весь класс: «Мм-м…» Сначала он не понял, в чем дело, не знал, откуда это идет, кто виновник… Мычание нарастало, шло всплесками по классу, казалось, даже стены вибрировали. Он беспомощно озирался, хотел закричать, но понял: никто не услышит. Тогда он молча сел и с печальным изумлением посмотрел на нас. Это был странный взгляд.
И мы замолчали.
Он был всегда приветлив и вежлив с нами, и чуть ли не с пятого класса называл нас на "Вы".
Он как-то сказал мне на перемене: «А знаете, в отдельности вы все такие милые, а вот вместе вы иногда превращаетесь в стадо. Право, это даже интересно». Он улыбнулся и задумался. А потом добавил: «Когда людей много, количество переходит в качество. Когда их много, они совершают самые неожиданные поступки. Самые героические, а иногда и самые страшные. Как вы думаете?» «Черт его знает», — сказал я. «В том-то и дело, что никто этого толком не знает, даже черт».
Когда началась война, он ходил бледный, притихший и постаревший.Вскоре мы узнали, что он записался в первую группу московского ополчения. Был он нездоров, у него были слабые легкие, он имел освобождение от воинской повинности — белый билет, и даже на смотревшую сквозь пальцы на все человеческие недуги комиссию ополчения он, говорят, произвел тягостное впечатление.
Но он не изменил своего решения. На его последний урок пришло довольно много ребят. Мы ожидали, что он скажет нам что-нибудь на прощание, ожидали каких-то особенных и значительных слов: мы знали, это он умел.Но он ушел буднично, назвал номера параграфов, заданных на дом, кивнул и только у дверей чуть задержался. Мы встали, нестройно хлопнув крышками парт, он посмотрел на нас и тихо сказал:
— Когда у вас будет новый классный, не устраивайте этого…
Мы поняли, о чем он говорил.
Через месяц он погиб. У него не было родных, и похоронная пришла на адрес школы.
Теперь я часто вспоминаю о нем. Когда мы ехали сюда, и в теплушке было тепло, и все лежали неподвижно, и каждый мог думать о ком хотел, о своих живых и о своих погибших, — я думал о классном. Я и сейчас часто думаю о нем.

А 1. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?

1) позволить

2) косьба

3) безработный

4) метраж.

А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кОрысть

2) крАлась

3) пОняла

4) (хороших) нОвостей.

А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?

1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.

3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.

4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) четырьмястами строчками

2) полощущий белье

3) все директора гимназий

4) более выше

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Поднявшись на смотровую площадку,

1) можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на город.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».

2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.

3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.

4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.

Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.

(1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.

А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте

1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.

2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.

3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.

4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.

А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) К счастью

2) Поэтому

3) Потому что

4) Несмотря на это.

А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) морская мышь является (предложение 2)

2) тело покрыто бахромой(предложение 3)

3) переливаются (предложение 3)

4) поместить (предложение 4).

А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.

1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

2) Сложносочиненное

3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями

4) Сложноподчиненное.

А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)

1) причастие

2) наречие

3) прилагательное

4) деепричастие.

А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».

1) радуга (предложение 3)

2) игра (предложение 4)

3) диапазон (предложение 5)

4) поток (предложение 6).

А13. В каком слове есть суффикс –Д-?

1) запруда

2) посуда

3) причуда

4) кривда.

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.

1) 1,2

2) 2

3) 3,4

4) 1,2,3.

А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.

2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.

3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.

4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.


1. Ответить письменно на вопросы. Сколько раз встречается звук в следующих предложениях? Почему такая разница?

В толпе друг друга мы узнали,
Сошлись – и разойдемся вновь.
Л] Была без радости любовь,
Разлука будет без печали.



Вы находитесь на странице вопроса ""почему в чеховских героях мы узнаем русского интеллигента?" 1 аргумент пожалуйста подскажите!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.