Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Очень надо Придумайте мини сочинение (там надоо просто концовку придумать и всё) Сочинение миниатюра.Напишите небольшой

5-9 класс

рассказ по данному началу.Постарайтесь спользовать в своём тексте как можно больше предложений ссоюзом и .


На улице небольшого города жил-был почтовый ящик.Он был очень аккуратным и содержал доверенные ему письма и открытки в сохранности до тех пор, пока не приходил почтальон. Тогда ящик отдовал письма.

Но вот однажды ...

Bodya000 03 авг. 2013 г., 11:01:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danil7777777777
03 авг. 2013 г., 12:12:47 (10 лет назад)

Но вот однажды почтальон не пришел. Он заболел и поэтому не пришел. Почтовму ящику было неведомо слово "болеть", ведь он был железный и мог только ржаветь. Но его регулярно подкрашивали синей краской и он всегда выглядел как новенький, хотя годов ему было примерно столько же сколько и почтальону. Это был седой старик с больными ногами. Почтвый ящик определил это по медленной шаркающей походке старика. И вот он не пришел. Видимо ноги совсем разболелись и нехотели идти.

Почтовый ящик поначалу обрадовался, что никто не будет лазить рукой в его нутро и забирать столь любимые ему письма и открытки. Старик всегда это делал медленно и осторожно, можно даже сказать ласково и нежно. Он аккуратно вставлял в пазы свой брезентовый мешок и замки-фиксаторы автоматически открывались. Просунув морщинистую руку в разрез на мешке он открывал дно ящика. Что тут начиналось! Письма и открытки наперегонки падали в мешок, каждому хотелось поскорее попасть к адресату и принести ему радость. Своей теплой рукой старик проверял, чтоб ни одна открытка и ни одно письмо не осталось в темной утробе ящика. Закрывал дно, выдергивал из пазов мешок, при этом замки опять-же автоматически закрывались, и медленно шел на почту. Каков был дальнейший путь писем и открыток почтовый ящик не знал. Но иногда, правда очень редко, некоторые из них возвращались и были при этом потерты и помяты. Эх, как потрепала вас жизнь! - думал почтовый ящик.

Старик не пришел и на следующий день и через день. Писем и открыток накопилось столько, что почтоваму ящику временами становилось тяжко дышать. И не мудрено. приближался праздник и всякий люд хотел осчастливить кого-нибудь своей весточкой. Письма и открытки прибывали и прибывали, прибывали и прибывали. И только под вечер третьего дня прибежала молоденька девчушка и стала неумело тыкать брезентовым мешком в пазы. Ничего у нее не получилось. Почтовый ящик не открылся ей. Не поздоровалась она с ним. А старик всегда гладил его синий бок и говрил: "Привет, старичек, еще держишься? Ну держись!"  

+ 0 -
Nastyshinika
03 авг. 2013 г., 14:30:24 (10 лет назад)

На улице небольшого города жил-был почтовый ящик.Он был очень аккуратным и содержал доверенные ему письма и открытки в сохранности до тех пор, пока не приходил почтальон. Тогда ящик отдовал письма.

       Но вот однажды почтальон не пришел,он заболел.Ящику было очень скучно,и поэтому ящик от скуки тоже заболел.

    Вот вышло солнышко.Был ясный,летний день,а ящик жадал своего почтальона.Вдруг,он его увидел и сразу же хотел отдать все письма,но его почтальон прошел мимо.В тот момент,совсем рядом проходил другой почтальон.Это был новый почтальон в этом городе.Но ящик не очень хотел чтоб этот почтальон забирал все письма.Ящик долго не отдавал письма.Мимо проходил знакомый старичок.Они знали друг друга с давних лет.Старичок положил на него руку и сказал:"Ну дорогой,что с тобой?"

   Вдруг,ящик отдал все письма почтальону и ящик поначалу не мог отдавать письма новому почтальону,так ка он не доверял ему,но современем привык и начал эму доверять как и стараму почтальону.Они подружились.Все стало на свои места!

 

Ответить

Другие вопросы из категории

проверти на орфографию пунктуацию можете даже немного изменить текст и обезательно запятые и точки вот текст

На страницах учебника русского
языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. И в этой стране родилось
два брата , первого назвали порядковым , а второго числительным . И мама
постоянно им говорила , что они числительные , а это – часть речи которая обозначает
отвлеченное число (к примеру пять) , количество предметов ( к примеру два
ученика ) , порядок при счете ( к примеру первый ученик) , и что вмести они
могут отвечать на вопросы сколько ? какой ? который ? И , что порядковый сможет
отвечать на вопросы какой ? который ? , и изменяться по родам , числам и
падежам , и что в предложении чаще всего , он является определением . А
количественному говорила , что он может отвечать на вопрос сколько? , и
изменятся по падежам , и что в придложении , он может быть любым членом .

И однажды ученик открыл страницу
где гуляли братья и из за этого братья смогли слышать ученика , а он в тот
момент читал правила что такое числительное и братья сказали , что они это и
так знали сказал бы что-нибудь новинькое , и на этой же страницы ученик стал
читать , что количественные числительные могут обозначать: а) целые числа
(восемь конфет, пятнадцать человек), б) дробные числа (две пятых пути, семь
восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро
учеников)- это собирательные ,и после этих слов братья задумались и понели ,
что всё так и есть , и сразуже крикнули прочитай ещё , что нибудь , и ученик
стал читать следущее правило , что Сложные порядковые числительные как
производные от количественных пишутся слитно, а составные раздельно: шестнадцатый,
семидесятый, девятисотый; тысяча девятьсот девяносто первый, три тысячи
восьмой.

Порядковые числительные,
оканчивающиеся на тысячный, миллионный, миллиардный, пишутся слитно:
стотридцатитысячный (сто тридцать тысяч), пятидесятичетырехмиллионный
(пятьдесят четыре миллиона), двухсоттридцатимиллиардный (двести тридцать
миллиардов) и на этом , он не закончел и стал читать дальше , что Если
элементам -тысячный, -миллионный, -миллиардный предшествуют слова с половиной,
то, как правило, используется цифровое обозначение с последующим

дефисом: 5 1 /2-тысячный (вместо
пяти с половиной тысячный), 17 1/2-миллионный (семнадцати с половиной
миллионный) , а затем и ещё , что Дробные числительные пишутся раздельно: три
восьмых (3/8), четыре целых и одна шестая (4 1/6), три целых и одна четвертая,
три с четвертью (3 1/4).

Числительные полтора (м. и ср.
р.) - полторы (ж. р.) и полтораста имеют только две падежные формы: полтора -
полторы, полтораста - для именительного и винительного падежей; полутора,
полутораста - для остальных падежей , и затем прочитал последние правило , что У
собирательных числительных, образованных от количественных числительных четыре
- десять, пишется суффикс -ер-: четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро,
девятеро, десятеро. В производных прилагательных этот суффикс сохраняется:
пятериковый, пятеричный, восьмеричный, десятеричный , когда он перевернул страницу
братья окозались дома . И сразуже рассказали все маме , а мама рассказала все ученым
и братья получили нобельвские премии !

КОНЕЦ

Читайте также

Ребят помогите с сочинение очень , надо , через пару 20 мин уже сдавать

я написала в скобках то что она мне исправила, и сказала добавить ...
ребяяяяяяят помгите пожл очень надо

Добро - это самое главное что есть на земле. ( ИЗМЕНИТЬ НА ТЕЗИСЫ) Однажды я садумалась над этими словами , и вспомнила слова одного друга ( ОНА ИСПРАВИЛА : НЕ друга , а известного человека): " Чтобыделать добро, надо прежде всего им обладать!" Действительно, как часто мы совершаем по- настоящему добрые поступки? Но,(к сожеднию), мир переполнен негативом.
Вот представим такую ситуацию, идешь по улицу, и видешь, что человеку стало плохо. Некоторые сразу же подойдут и предложат помощь, а другие пройдут мимо и даже глазом не посмотрят, потому что у них свои проблемы и заботы. Такая ситуация мне не очень нравится, потому что каждый из нас может попасть в беду, и (тогда) потребуется помощь доброго человека.
С детства родители учат на : всегда быть добрыми , честными и не грубить ни кому. (ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ПЕРЕЧЕРКУУЛА И НАПИСАЛА *ПРИМЕРЫ* ТОлько после этого люди будут отзываться от тебе такде . Так почему же люди забывают о хороших манерах? А причина всему этому является вранье и обман, после этого человек теряет веру в себя. )
Я верю в доброту людей. Верю, что каждый из нас не безразличен к миру. Любовь , счастье, доброта - движет миром. Мы сами творцы своего счастья! ( И ВОТ ЭТОТ ОБЗАЦ ВАЩЕ НОРМ , ОНА СКАЗАЛА)

Сочинение на тему: "Юные герои нашего времени" Пожалуйста помогите, завтра нести уже надо, мое личное сочинение учительница забраковала,

поэтому уже не знаю как писать. Подтолкните на мысль, подскажите вступление, концовку, ну что-нибудь уже..Ну или если не очень сложно кратенько само сочинение.. правда очень надо... есть интервью с самим юным героем, есть история, как два мальчика спасли тонущего человека, их туда надо как-то вставить, но в то же время нужно раскрыть тему...ну в общем очень прошу..

Привет! Помогите очень надо, срочно!

Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Паустовского: Многие русские слова сами по себе излучают поэзию.
пожалуйста очень надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Очень надо Придумайте мини сочинение (там надоо просто концовку придумать и всё) Сочинение миниатюра.Напишите небольшой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.