Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кварц..вый, образц..вый, ключ..вой, лиц..вой, кумач..вый, холщ..вый, сторож..вой. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму графически.. Помогите

5-9 класс

пожалуйста!!

VityaIvanov20 04 окт. 2013 г., 11:54:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Myeternity
04 окт. 2013 г., 13:00:48 (10 лет назад)

кварцевый, образцовый , ключевой , лицевой , кумачовый , холщовый ,сторожевой

Ответить

Другие вопросы из категории

65 ПУНКТОВ! ЗА 65 ПУНКТОВ! СРОЧНО ! 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец

его не удосужился позаботиться о серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца.









Надо написать сочинение рассуждение.СРОЧНО. на тему :"Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решён им самим , и притом вполне правильно".

УМОЛЯЮ. МНЕ СРОЧНО НАДО!

Помагите мне с 157 и 158 заданием.

Заранее спасибо.

10 правил на тему лаг-лож

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.

2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.

3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».

7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».

помогите с руским

Вставить
пропущенные буквы и запятые:

1.
Над степью разг..ралась утренняя з..ря. Первые лучи, ярко бл..стая,
прик..снулись к расст..лающейся р..внине. Белый туман еще клубился в зар..слях
шиповника когда подр..стающие д..ревца покл..нились солнцу. Ж..лтые лютики
распол..жившиеся у ручья обм..кнули листья в прозрачную воду. Пор..внявшись с
ручьем, зам..рла проб..равшаяся к норке ящерица. Капли р..сы бл..стели на
вым..кшей за ночь траве. Степь оз..ренная солнцем предст..вляла собой
уд..вительное соч..тание красок.

2)
Маленький мыш..нок с кош..лкой в руч..нках бродил по чащ..бе. Жуя струч..к
ф..соли, он огорч..нно рассматривал круж..чек копч..ной колбасы завернутый в
холщ..вую тряпч..нку. Истощ..нный после ноч..вки в лесу, мыш..нок думал о том
как мама горяч.. обнимет его напеч..т ему пирожков откроет банку туш..нки.
Тогда все ему будет нипоч..м! Вскоре пош..л дождь. Укрывшись плащ..м и надев
капюш..н, он повел плеч..м и, наступая на ж..луди, помчался домой.

Ч..порный
дириж..р смущ..нно посм..трел на бессч..тную публику и испытал ш..к. Маж..рная
музыка не заглушала странного ш..пота и ш..роха. В плохо освещ..нном зале
кто-то дож..вывал деш..вый бутерброд с ч..рным хлебом кто – то утирал парч..вым
платком щ..ки испачканные груш..вым джемом. Один вооруж..нный до зубов обж..ра,
размахивая зажж..нной свеч..й, чуть не совершил подж..г и едва не обж..г
сидевшего рядом танц..ра которого все ласково звали Фомич..м.

3)
Не) далеко от (грязе) лечебницы и магазина (аудио) и (видео) техники появился
(снежно) белый (трех) этажный выставочный павильон из (железо) бетона и
(голубовато) белого стекла. Пройдя по (огнен..о) красной ковровой дорожке мы
попадаем в (чрезвычайно) парадный (конференц) зал где только что началась
(пресс..) конференция и (седо) волосый (вице) губернатор докладывает об охране
(лесо) насаждений и строительстве (водо) очистных сооружений на (северо) западе
нашей области.

На втором
этаже в хол..е украшен..ом (бело) снежными гардинами распол..жилась (выставка)
продажа продовольствен..ых товаров (хлебо) булочных и (мясо) молочных изделий.
Выпив (крем) соды

отправляемся на третий этаж в (книжно) журнальный отдел что (бы)
ознакомиться с (учебно) методическими и (литературо) ведческими изданиями
полистать редкие книги на (церковно) славянском языке.

Посетив (чудо) выставку мы (радостно) возбужден..ые отправляемся
вдоль (ярко) освещен..ой магистрали к ближайшей железно (дорожной) станции где
нас уже ожидает (ярко) голубой (электро) поезд.

Вставьте пропущенные буквы . В скобках запишите глагол 1-го лица единственного настоящего или будущего времени .

Совет..вать ( ) ,исследо....вать ( ),огранич..вать( ),проповед...вать( ) ,затм..вать ( ), бесед...вать( ),во...вать ( ), воспит...вать( ),высме..вать( ),жал...ваться ( ), завед...вать( ),заворач....вать ( ) ,исслед...вать ( ), коч...вать ( ), насвист...вать ( ),оборуд...вать ( ) ,основ...ваться ( ), попроб...вать ( ),разбуш...ваться( )

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки укажите вид лицо и число разноспрягаемых глаголов хотеть бежать

Будешь стараться - всё может удастся.
Язык мягок - что (хотеть) то и лопочет.
Худая снасть и отдохнуть (не) (дать).
Чего себе (не) (хотеть)того и другому не делай.
Добрая слава лежит а худая (бежать).
Паши не лениво если (хотеть) жить счастливо.

1.Составить несколько предложения с таким расчетом, чтобы в них слово "язык" упртреблялось в разных значениях. 2. Расставьте ударение в словах:

баловаться, заржаветь, кроить, клеить, положить, сердиться, ходатайствовать,ободрить, облегчить, договор, звонишь.

3. Выполните морфемный разбор всех слов: вешалка, бесконечный, денёчек, приморский, шахматистка.

4. Какие фонетические изменения нужно произвести в словах, чтобы следующие существительные превратились в глаголы: воз, нос, пыл, быт, даль, быль, пример.

5. Вставьте пропущенные буквы: иску..ный, иску..тво, д..ликатный, ко..екц..я, еж..вый, парч..вый, исти..ый.

6. Объясните смысл следующих фразеологизмов: бить баклуши, сесть в калошу, длинный язык, чесать язык, яблоко раздора, шить белыми нитками.



Вы находитесь на странице вопроса "Кварц..вый, образц..вый, ключ..вой, лиц..вой, кумач..вый, холщ..вый, сторож..вой. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму графически.. Помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.