Сколько различных трехбуквенных слов может быть из букв А, Б, В, Г, если буквы в слове могут повторяться.
5-9 класс
|
Варианты ответа:
1) 24;
2) 64;
3) 32;
4) 81.
Ответ:2) 64 слова.
Это математическая задача составляя слова из 3-х букв на 1-ом, 2-ом и 3-ем месте может стоять 4 буквы(любая из данных), т.к буквы могут повторяться. Тогда всего количество слов будет равно 4*4*4=64
если бы не могли повторяться был бы 24
а как у тебя получмилось
Другие вопросы из категории
Вот слова:
Съел, сел, в, яд, весь, кость, ёж, лёд, ров, мы, я, к, буква.
Читайте также
1)небесный
2) махнуть
3) озарить
4) апельсины
2- Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) издалека
2) загореться
3)запах
4) бананы
3-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) поклонялся
2) долина
3) закаляться
4)витрина
4-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)неукротимый
2)творение
3)орошение
4)велосипед
5-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)маршрут
2)очарование
3) поплощать
4)слагаемое
6-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) притяжение
2)прикосновение
3)разъярённый
4) рекорд
7-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)выращивать
2)затрохотать
3) зерно
4)бинокль
8-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)зонты
2) деревянный
3) вскочить
4) велосипед
9-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) маршрут
2) вымокли
3) каменистый
4) миролюбивый
10-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)гроза
2) подровнял
3) гнездо
4) хризантема
11-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) лепесток
2)дожди
3) плывун
4)домашний
12-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)СОБЕРУСЬ
2)РАЗДРОЖЕНИЕ
3)ЗАПЛАТИТЬ
4)ГРАВЮРА
13-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВЫПЕЧКА
2)ВИНЕГРЕТ
3)БЛАГОСЛОВИТЬ
4)СДИРАЛ
14-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ПОМИРИЛСЯ
2) ЗАМИРАЛ
3)АФОРИЗМ
4) АМПЛИТУДА
15-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ПРИМЕРЯЛ
2)ПОКАЗАНИЕ
3)ЗАПЕРСЯ
4)ИЗВИНИТЕ
16-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВРАЖДОВАТЬ
2) ВОЗРОЖДЕНИЕ
3) ФИГУРА
4) ПРОТЕРЕТЬ
17-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БРОДИТЬ
2) БЕЖАТЬ
3) ПОДСТЕЛИТЬ
4) РОМАШКА
18-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ТЯЖЁЛЫЙ
2) БЛИСТАТЬ
3) СХВАТИТЬ
4) МАРШРУТ
19-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БЛЕСНУЛ
2) СТОЛБЫ
3) МАНДАРИНЫ
4) МИНУТА
20-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ВЫЖЕГШИЙ
2) ВОЗИТЬ
3) ВОДЯНИСТЫЙ
4) СТРЕКОЗА
21-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) тропа
2) течение
3) сжимал
4) помидоры
22-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вовремя
2) взбодриться
3) начинать
4) упражнение
23-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вблизи
2) вычитать
3) варенье
4) терраса
24-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) заглядеться
2) занимательно
3) цвета
4) рекорд
25-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)холмистый
2) ходить
3) перила
4) напоминать
уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку (происходит озвончение). Отметьте вариант ответа, указывающий номер этого предложения.
(11)Мне и в голову не приходило, что у меня слабая воля.
– (12)Ничего подобного, – возразил я мрачно.
– (13)Нет, слабая. (14)Какая же воля может быть у человека, который не знает, что он сделает через час?
1) делегат;
2) отделать;
3) котлетка;
4) ответ.
Задание 2 Отметьте номер слова, в котором буква с обозначает звук [з]:
1) листва;
2) просьба;
3) весенний;
4) колос.
Задание 3 В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
1) Возчик;
2) вскользь;
3) скворечник;
4) каюта.
Задание 4 В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) Елка;
2) праздник;
3) мысль;
4) клюв.
Задание 5 В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) Баян;
2) салют;
3) конверт;
4) море.
Задание 6 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Огород;
2) боец;
3) просьба;
4) ребенок.
Задание 7 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Письмо;
2) честный;
3) каюта;
) обезьяна.
Задание 8 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Юный;
2) соль;
3) музей;
4) вьюга.
Задание 9 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Письмо;
2) воробей;
3) пьют;
4) змея.
Задание 10 В каком слове верно определено количество букв и звуков?
1) Вьюга – 5 букв, 4 звука;
2) словарь – 7 букв, 7 звуков;
3) солнце – 6 букв, 6 звуков;
4) змея – 4 буквы, 5 звуков.
Задание 11 В каком слове неверно определено количество букв и звуков?
1) Яркий – 5 букв, 6 звуков;
2) кольцо – 6 букв, 5 звуков;
3) властный – 8 букв, 8 звуков;
4) пьют – 4 буквы, 4 звука.
Задание 12 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Партер;
2) баловать;
3) принял;
4) звонишь.
Задание 13 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Начать;
2) квартал;
3) пихта;
4) звонит.
Задание 14 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Эксперт;
2) положил;
3) искра;
4) каталог.
Задание 15 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Перчить;
2) облегчить;
3) отняли;
4) лгала.
Задание 16 В каком слове ударение падает на третий слог?
1) Красивее;
2) позвонит;
3) ходатайство;
4) намерение.
Задание 17 Следует переносить:
1) отс-транить;
2) дерз-кий;
3) узн-аю;
4) прис-ылать.
Задание 18 Следует переносить:
1) ра-звязать;
2) люб-овь;
3) фо-йе;
4) без-ухий.
Задание 19 Не следует переносить:
1) подъ-езд;
2) по-дходить;
3) кон-ный;
4) при-слать.
Задание 20 В какой строке слова расположены в строго алфавитном порядке?
1) Карусель, картофель, каша, каюта;
2) лебедь, леопард, ленточка, лестница;
3) монета, мольба, моряк, мостик;
4) новь, ноготь, ножовка, ноздри.
1)Укажите слово, образованное приставочным способом:
сахаристый
привкус
околоземный
безъязычный
2)
Укажите слово, образованное приставочным способом:
перечитать
побережный
схожий
усталый
3)
Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
погожий
подвластный
по-видимому
заготовка
4)Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
по-хозяйски
внучок
отныне
ненамного
5)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
вплавь
водокачка
разъехаться
волчком
6)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
по-новому
послезавтра
глубокомысленно
ползком
7)Какое слово образовано способом сложения?
суперобложка
тысячелетие
близлежащий
послевоенный
8)В каком предложении есть слова, образованные способом перехода из одной части речи в другую?
Несмотря на все наши старания, с охоты мы смогли возвратиться только ночью.
Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов.
Представляю себе человека, обнаружившего единственный зеленый росточек.
Она по собственной инициативе подписала свой кабальный контракт.
9)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую? *
Вечер поэзии перенесли на конец месяца.
Наташа не могла дождаться того счастливого мгновения, когда сможет встретиться с любимым.
Заблуждаются все, надеющиеся только на удачу.
Я надеюсь восстановиться к началу весны.
10)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую?
Марьин шел мне навстречу и радостно размахивал руками.
У меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
У этих старых дуплистых березок он слагал строки своих стихов.
Этим ёлочкам предстояло умереть в юном возрасте.
11)Укажите слово, образованное бессуффиксным способом
испытать
естественно
надпись
нарукавник
12)Укажите способ образования существительных нагрузка, подписка, известие.
суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный
13)Укажите способ образования глаголов обмолотил, засеяли, посинели.
суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный
войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.
И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.
Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.
Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.
— Где лошадь?
Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:
— Нет лошади.
— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.
— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.
— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?
Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.
— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.
— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.
Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.
У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.