подскажите подалуйста ))прочитайте. замените сочетания слов одним словом. 1.вид городского транспорта. 2. игра на льду. 3. обучение животных. 4. рисунок к
1-4 класс
|
тексту в журнале газеты кинге. 5. дорожка в парке. спортивной инры в мяч. Слово для справок к: аллея аллигатор, дрессировка троллейбус иллюстрация теннис хоккей Запишите слова в том порядке в каком даны значения этих слов подчеркните в словах удвоение согласные
1.троллейбус 2. хоккей 3. дрессировка 4. иллюстрация 5. площадка 6. теннис
1) Троллейбус
2) Хоккей
3) Дрессировка
4) Иллюстрация
5) Аллея
6) Теннис
Другие вопросы из категории
слов
машина
моря
забежал
нахмурился
наполнить
газета
капуста
варить
записывать
Галина
каток
Читайте также
слова,Добрые слова,Вежливые слова,Солнечные слова,Смешные слова,Быстрые слова.
1) Вид городского транспорта. 2)Игра на льду. 3)Обучение животных. 4) Рисунок к тексту в
журнале,газете, книги. 5)Дорожка в парке. 6) Американский крокодил. 7)Один из видов спортивной игры в мяч.
слова для справок: леея, аллигатор,дрессировка, троллейбус,иллюстрация,теннис, хоккей.
Запишите слов в том порядке,в каком даны значения этих слов. Подчеркните в словах удвоенные согласные.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.