Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста нужно продолжить этот текст 5 предложениями по смыслу вот сам текст: Константин Сергеевич Станиславский писал: "Гласные-это река, а

5-9 класс

согласные её берега. Без берегов река может превратится в болото". Гласные и согласные наиболее крупные группы звуков речи. Каждая группа характеризуется только ей присущими различительными признаками. (Нужно использовать сравнительную характеристику гласных и согласных звуков) очень надо дам много баллов

Suxenko19831 25 мая 2014 г., 10:58:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TheDummy
25 мая 2014 г., 13:45:41 (10 лет назад)


Сам К.С.Станиславский говорил, что этот афоризм принадлежит С.М.Волконскому. Исследуя дикторские и вокальные качества, К.С.Станиславский лишь добавляет, что "без берегов река может превратиться в болото" и что всегда "нужно укреплять берега", чтобы предотвратить "разлив". Что имел в виду наш выдающийся театральный деятель? Занимаясь пением, он открыл для себя важность правильного произношения звуков в отдельности и в сочетании друг с другом. Гласные - вроде бы простые звуки, но даже в звуке А  Станиславский улавливал множество выразительных оттенков: радость, восторг, недоумение, грусть, тоску... А согласные? Как мы только не коверкаем, произнося их: вместо Л - УА ("уампа???" - лампа), вместо Ш - ПВА ("пфапка???" - шапка) и т.п. Что же получится, если неумелое, неправильно произношение гласных звуков наложится на исковерканные согласные. "Потоп", море бессмысленных звуковых образов! Учиться правильно произносить звуки, чисто интонировать их в сочетании друг с другом -  к этому призывал наш великий соотечественник. Особенное внимание на это должны обращать дикторы, актеры, певцы. Они дают нам образцы чистого, без фальши звучания устной русской речи.  

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Расскажите кратко о жизни Грибоедова (с 1817 по 1824 год), используя в качестве ключевых слов составные именные сказуемые. Какое составное именное сказуемое вы употребите в конце рассказа?

Я познакомился с Грибоедовым в 1817 году. Его меланхолический характер, его озлобленный ум, его добродушие-все в нем было необыкновенно, привлекательно. Рожденный с честолюбием, Равным его дарованиям, долго был он опутан сетями мелочных нужд и неизвестности. Способности человека государственного оставались без употребления, талант поэта был непризнан, даже его холодная и блестящая храбрость оставалось некоторое время в подозрении.Жизнь Грибоедова была затемнена, некоторыми облаками: следствие пылких страстей и могучих обстоятельств. Он почувствовал необходимость расчесться единожды, на всегда со своею молодостью и круто поворотить свою жизнь. Он простился с Петербургом и уехал в Грузию, где пробыл восемь лет, в уединенных, неусыпных занятиях. Возвращение в Москву в 1824 году, было переворотом в его судьбе и началом беспрерывных успехов. Его рукописная комедия произвела неописуемое действие и вдруг поставила его на ряду с первыми нашими поэтами.

Внимане есть вопрос!!!!!!!

напмшите характеристику РОБИНЗОНА КРУЗО!!!
спасибо;)
10 баллов

Читайте также

помогите пожалуйста нужно закончить этот текст с использование односоставных и двусоставных предложений 5-6 предложений нужно заранее спасибо)

Пушкин — один из самых умных людей на свете — и нас делает умнее. Читая Пушкина, мы становимся лучше. В нас пробуждаются самые светлые, добрые, самые благородные чувства... Вечер. Беру томик стихов А. С. Пушкина и...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

Помогите пожалуйста!

Нужно найти в тексте Сложносочиненные Предложения

Чтобы сохранить и укрепить здоровье, чтобы быть сильным и счастливым, отправляйтесь на стадион заниматься лёгкой атлетикой. Помните, что основа лёгкой атлетики - бег. Тот, кто научится быстро бегать, покажет хорошие результаты в любом виде лёгкой атлетики. Бег - лучшее из тех упражнений, которые помогают развитию быстроты, выносливости, воспитанию воли.
Десятиборье - самый трудный вид лёгкой атлетики. Многоборец должен в совершенстве владеть пятью или десятью видами лёгкой атлетики. Есть ли на свете люди, которые обладают столькими способностями сразу? Это бывает очень редко. Но каждый спортсмен может постепенно их приобрести, если он занимается лёгкой атлетикой.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста нужно продолжить этот текст 5 предложениями по смыслу вот сам текст: Константин Сергеевич Станиславский писал: "Гласные-это река, а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.