Назовите пожалуйста , признаки согласных звуков!
1-4 класс
|
1)согласные звуки не тянутся , в отличие от гласных ,
2)согласная стоящая с гласной образует слог
3) сама по себе согласная слог образовывать не может
Другие вопросы из категории
в сельском хозяйстве,и на строительных площадках,и при благоустройстве городских территорий.А управляет трактором тракторист. Выпишите из текста предложения в котором два имени существительных: одно одушевленное а другое неодушевленное.
какие - запомнить?
Кушай, кошка,
Вот картошка,
Вот мука, а вот зерно,
Вот морковка, вот пшено.
Но закрыла кошка рот
И картошки не берёт.
Ей не нравится мука,
Кошка хочет молока!
цветной,далёкий,звериный,вечерний,дождевой,
скрипит,свистит,возить,ходить,следить,смотреть.
Читайте также
означают 2 звука?3)что такое предложение?4)какие бывают тексты?5)характеристика согласных звуков .в каких случаях они об означают мягкий звук в каких твердый ?6)значимы части слова .их характеристика
нечетными-те, у которых разные согласные звуки(твердые и мягкие). Посмотрите на картинку,это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(четный или нечетный), за которым оно будет сидеть.(На картинке нарисовано две буквы "ДД, делее зонт а над ним цифра три,дальше рысь и цифра два, и в конце буква "й").
Какой согласный звук есть во всех данных словах?Произнесите его!
клей, юла, лейка, маяк.
3)ЗАДАНИЕ-
Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки.
В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_,
В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_.
Помогите пожалуйста нужно придумать 2-3 занимательных задания по русскому языку наподобие тех -3-х заданий, срочно сегодня нужно!!!!!!
[б`], [в], [в`], [г], [г`], [д][д`], [ж], [з], [з`].
Парные глухие согласные звуки: [п], [п`], [ф], [ф`], [к], [к`], [т],[т`], [ш], [с], [с`].
Непарные звонкие согласные звуки: [л], [л`], [м], [м`], [н], [н`], [р], [р`]. Парные глухие согласные звуки: [х], [х`], [ц], [ц`], [щ`].
.....согласный звук состоит из шума и ....