СКАЖИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
10-11 класс
|
-находить общий язык.
-дать волю языка .
-говорить на разных языках.
-языком и лаптя не сплетёшь.
-не спеши языком торопись делом.
находить общий язык-понимать друг друга
дать волю языку-говорить,что хочешь
гов.на разных языках-не понимать друг друга
языком и лаптя не сплетёшь-надо не только говорить,но и делать
не спеши языком,торопись делом-лучше делай,чем говори
Другие вопросы из категории
задачи,решить пример
получился.Земляника,яблоня,морковь,картофель,крестьяне,огурец,орех,растение,урожай,пшеница,помидор,овес,солома
Читайте также
первая сентябрьская паутина. И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, проснувшись, услышала... Трудно объяснить, что она услышала, потому что это были не звуки, а как бы полузабытые воспоминания, незаметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного, думая о том, как трепещут листья осины, как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу.Потом эти звуки стали влажными, точно по дороге к ней они окунулись в речку, и Таня вспомнила, как она с одной девочкой проплыла поздним вечером по серебряной дорожке, которую по Немухинке проложила луна.
1) Прочитайте выразительно, докажите что это текст. Какие средства связи между предложениями( лексические, грамматические) использует автор?
2)Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?
3) Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?
4) Найдите в тексте обособленный члены предложения. Какие это члены предложения?
5) В сложноподчиненных предложениях найдите придаточные, определите их вид.