Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СКАЖИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЯ.

10-11 класс

-находить общий язык.
-дать волю языка .
-говорить на разных языках.
-языком и лаптя не сплетёшь.
-не спеши языком торопись делом.

Wolf38 17 февр. 2015 г., 16:37:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anuta7892
17 февр. 2015 г., 17:16:01 (9 лет назад)

находить общий язык-понимать друг друга
дать волю языку-говорить,что хочешь
гов.на разных языках-не понимать друг друга
языком и лаптя не сплетёшь-надо не только говорить,но и делать
не спеши языком,торопись делом-лучше делай,чем говори

Ответить

Другие вопросы из категории

слава в творитеном падеже
проверочное слово к церемония
чтоб в каждом предложении были эти слова чтоб рассказ

получился.Земляника,яблоня,морковь,картофель,крестьяне,огурец,орех,растение,урожай,пшеница,помидор,овес,солома

Читайте также

Прошла неделя, другая. Дни были еще жаркие, а ночи - прохладные, и в городе наступила такая тишина, что было слышно , как рвется под легким ветерком

первая сентябрьская паутина. И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, проснувшись, услышала... Трудно объяснить, что она услышала, потому что это были не звуки, а как бы полузабытые воспоминания, незаметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного, думая о том, как трепещут листья осины, как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу.Потом эти звуки стали влажными, точно по дороге к ней они окунулись в речку, и Таня вспомнила, как она с одной девочкой проплыла поздним вечером по серебряной дорожке, которую по Немухинке проложила луна.
1) Прочитайте выразительно, докажите что это текст. Какие средства связи между предложениями( лексические, грамматические) использует автор?
2)Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?
3) Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?
4) Найдите в тексте обособленный члены предложения. Какие это члены предложения?
5) В сложноподчиненных предложениях найдите придаточные, определите их вид.



Вы находитесь на странице вопроса "СКАЖИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЯ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.