звукобуквенный онализ слов
1-4 класс
|
почтальон
ручьи
почтальон
[поч`тал`он]
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
почтальон /пач⁹тал⁹он/ букв 9,зв 8,слогов 3
ручьи /руч⁹й⁹и/ букв 5,зв 5,слогов 2
Другие вопросы из категории
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
[МЫШ]___ сл.,__зв.
___________
____________ ---- __б. И ТАК КАЖДОЕ СЛОВО
КЛЮЧ ____
СТРИЖ _____
ЖРОЖ ______
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
в)Выполни фонетический разбор слова всюду и звукобуквенный разбор слов его,поют.