прочитай текст почему написание удвоенных букв согласных в словах приходится запоминать?
1-4 класс
|
Да.Придется )))))))))
Другие вопросы из категории
Снегири на ветках-как красные фонарики,как .....
морозов,осыпь,лежит,чёрный,холодный,листок,орешнике,облетел,жёлтым,зацепить,уснуло.
любить-ненавидеть,ужасный-замечательный,приятный-отвратительный,идти-стоять,лакомиться-кушать,бедный-убогий,грубый-нежный.
Читайте также
удвоенной буквой согласного которые не отностся ни к первой ни ко второй группе 4) слова с приставками . какое слово ты выписал два раза? почему? название текста :на выставке живописи. вот и сам текст: в субботу наш класс побывал в Третьяковской галерее. мы хотели посмотреть кортины русских художников. осмотр начали с коллекции работ Карла Брюллова. я долго стоял у известной картины ,, Всадница,, поэтому другие рассмотрел не очень хорошо.
а) буква согласного в конце слова
б) буква согласного в середине слова
в) удвоенная буква согласного
г) буква непроизносимого согласного
можно разделить на две группы-проверяемые и непроверяемые. Названные орфограммы распредели в группы (запиши на строке нужные буквы).
Проверяемые:_____________
Непроверяемые:______________
Обведи в кружок букву той орфограммы, которая есть в примере:
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно,
Всё то, что интересно!
Докажи наличие этой орфограммы в слове_____________________________________.
Помогите пожалуйста.
а непроизносимого согласного Г удвоенная буква согласного в середине слова
Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..