опреде лите и напишите падеж существительных .
10-11 класс
|
смастерил для голубя, обиделся на сестру,прочитал книгу,спрятался под столом, влетел в окно, на больную мозоль,к маленькой дочери ,под высокой крышей, в теплом пальто ,о маленьком шимпанзе, до деревенского родника , в весенней капели ,к хоошему человеку.
Р.п.; В.п.; В.п.; Т.п.; В.п.; В.п.; Д.п.; Т.п.; П.п.; П.п.; Р.п.; П.п.; Д.п.
Другие вопросы из категории
?При моем приближении мальчик н(1) выказал н(2) страха, н(3) удивления и даже н(4) пошевелился
1)1,2,3
2)2,3
3)3,4
4)1,4
12 братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят (Отгадка)
Между 2 светил я в середине один (Отгадка)
У 2 матерей по 5 сыновей, 1 имя всем (Отгадка)
3 братца пошли в реку купаться, 2 купаются, а третий на берегу валяется (Отгадка)
За верные ответы 10 баллов!!!!
Читайте также
Какие грамматические признаки у существительного постоянные и непостоянные?
1) Приведите примеры омонимии между словами категории состояния и другими частями речи
2)По каким признакам группируются звуки русского языка?
3)Каким образом употребление предлогов связано с категорией падежа существительных?
на водопо..., на багульник..., на базар..., к одежд..., к окраин..., к охот..., к перин..., к ящериц..., от плет..., от площадк..., от площад..., от повязк..., от поганк..., по битв... в город..., к ферм..., к тайн..., к столиц..., к дрём..., к солом... .
Спасибо!
3)обсуждать о плане
4)невежественный в области математики
Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.
1) не менее трёхсот спортсменов
2)около полутора тонн
3)двух тысячи одиналцатый год
4)шести целых семи сотых
Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием
1)Было уже без четверти десять.
2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.
3)Четыре месяца пролетело быстро
4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.
Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.
1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!
2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.
3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.
4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.