Составьте и запишите два предложения с одушевлёнными или неодушевлёнными существительными множественного числа:одно должно содержать однородные
1-4 класс
|
подлежащие,другое-однородные дополнения.
Укажите падеж существительных.
Каждый народ имеет свои традиции. (им. падеж). Небо украшают луна, солнце и звезды.
Другие вопросы из категории
шагал ( ) потропке ( ) через парк ( ) к памятнику.
гори[ з горы], цифра- цифра[цыфра],голубцы- голубцi [голубц'и], число-число[чысло], ночь-нiч [н'ич].С леса слова по-русски,а с право по украинским.
Раскричались петухи на дворе.
Не жалеют перухи голосов.
Долетают голоса до лесов.
выдели главные члены в каждом предложении. к оставшимся членам предложения задай по два вопроса: падежный и смысловой. В каком предлжении можно задпть только один вопрос. Подчеркни обстоятельства идополнения так, как положено. Укажи падежи существительных.
Читайте также
однородные дополнения
1- в именительном, 2-в винительном падежах
Обозначь у данных слов склонение у существительных, род- у прилагательных.
2)Запиши по 1 глаголу каждого спряжения , поставь их во 2-ом лице единственного и 3-ем лице множественного числа.
3)Составь предложение,используя фразеологизм : сломя голову.
множественного числа настоящего или будущего времени. Можешь использовать частицу НЕ ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрав глаголы по составу.
Помогите пожалуйста срочно надо завтра в школу.
числа,предложного падежа.Во втором предложении употреби прилагательное в женском роде,единственном числе,дательном падеже.ПОМОГИТЕ!!!!,НУЖНО СРОЧНО!!!!!!
времени.Глаголы: смешить ,спешить,разъяснить. покажи что формы разные разобрав глаголы по составу