Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие мысли возникают когда стоишь у памятника погибшим войном?

5-9 класс

NatashaKosareva 13 марта 2017 г., 6:58:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimax731
13 марта 2017 г., 9:18:29 (7 лет назад)

На мысль сразу приходит война и как наши деды сражаются за наше будущее. Мы должны ценить то что для нас сделали наши деды. Многие отдали ноги, руки и даже жизни. 

+ 0 -
MARISSHECHKA
13 марта 2017 г., 10:36:38 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nasik2014
13 марта 2017 г., 12:02:12 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Anechka1234567
13 марта 2017 г., 13:59:11 (7 лет назад)

хоть у них и не было, они знали что у потомков оно будет. Главное надо было сражаться. И они выполнили свою миссию за что мы им благодарны

+ 0 -
Ditr04
13 марта 2017 г., 16:39:46 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Tohabi
13 марта 2017 г., 17:09:47 (7 лет назад)

вот вот

Ответить

Другие вопросы из категории

Метафоры: 1)Только что распустившиеся красные маки: их цветы: их лепестки. 2)Цветущий красный тюльпан: факел: стебель: цветок: лепестки. 3)Пустыня:

море: барханы. 4)Весенняя березка: её ветви: её цвет. 5)Осенний лес: длинные нити паутины: капельки росы на них: сказочное ожерелье(бусы)

фонетический разбор слова спорят, скачку назад,

морфемный разбор слова подумаете
морфологический разбор слова в жизни

В каком предложении не хватает двоеточия?

О как чудесно было снова твердо стоять на земле зарывшись лапами в настоящий мягкий мох!
Мне кажется я совершил немало славных дел а еще больше таких которые представляются мне славными.

Читайте также

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

У меня кроссворд:) 1)Как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым в форме 3-его лица множественного числа? 2)часть диалога,которая

пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?

у летчика было очень милое лицо у него были смелые глаза .высокий смелый лоб и твёрдые смелые губы и улыбка у него было смелый ...... какую мысль он

подчёркивает ? передай её в загаловке и запиши его . подчеркни местоимения с предлогами и обведи кружком букву которую <привел> предлог. какую мысль он подчеркивает .передай её в загаловке



Вы находитесь на странице вопроса "Какие мысли возникают когда стоишь у памятника погибшим войном?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.