Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, ставя дефис при приложениях и раставляя знаки препинания. Подчеркните

5-9 класс

приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.

1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.

Nargis9191 08 янв. 2014 г., 18:28:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AsyO
08 янв. 2014 г., 20:52:34 (10 лет назад)

Мигает,веревочной,мигает.
после синицы запятая.
Щебетуньи-синицы
ручей-говорун
А.П.Бородин-был не только ученым,химиком,но и ......
хлопчиком-пастушонком,со старой торбой на веревочной перевязи,был

,,





Ответить

Читайте также

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и заключая

предлоги в овал. Докажите, что следствие, счет и место не имена существительные, а части производных предлогов.

1. (В)следствии.. снежных заносов нам пришлось заночевать на полпути в (не)знакомом городе.2. Разговор необходимо (от)ложить (в)виду предстоящего отъезда.3.Я пришел поговорить (с) вами (на)счет сестры.4. Придется тебе подежурить (в)место меня. 5. Имейте (в)виду, я (не)пременно приду завтра узнать, выполняете ли вы советы врача.

Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

1) О родина счастливый (не) исходный час! 2) О (за) чем я н (е, и) ворон степной! 3)О родина святая какое сердце (не) дрожит тебя благословляя. 4)О поле поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 5) О если (б) в небо хоть раз подняться!

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, ставя дефис при приложениях и раставляя знаки препинания. Подчеркните", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.