Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Надпиши, какими частями речи выражены главные и второстепенные члены предложения.

5-9 класс

Жил - был маленький зайчик. Все называли его Русачок. Он дружил с Головастиком. Зайчик жил на лесной опушке. А Головастик жил в пруду.

Лено4ка2000 27 февр. 2014 г., 10:04:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flower7444
27 февр. 2014 г., 11:17:11 (10 лет назад)

В первом предложении гр. основа: сказуемое-жил-был, подлежащие - зайчик
Во втором предложении гр. осова: сказуемое - звали, подлежащее -все
В третьем предложении гр. основа: сказуемое - дружил, подлежащее - он
В четвертом предложении гр. основ: сказуемое - жил, подлежащее - зайчик
В пятом предложении гр основа: сказуемое - жил, подлежащее - головастик





Ответить

Другие вопросы из категории

спишите, вставляя местоимения в скобках в нужном падеже.

И вот сестра догадалась на прогулке брать (я).Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания.
В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.

... - это морфемы

заполните пропуск

Читайте также

Спишите предложения, подчеркивая главные и второстепенные члены предложения, укажите, какой частью речи они выражены. У обстоятельств обозначьте вид.

Расставьте пропущенные знаки препинания.
1.Поднявшись с земли прогудел стукнулся о березу и грузно упал неповоротливый жук.
2.В маленьких неглубоких озерках я видел куличиков (плавунчиков) близко подходил к ним любовался ими.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Помогите! Прошу! Очень надо срочно ребят помогите!!!!Подчеркните грамматические основы предложений словосочетания и укажите в них главные слова.

Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.

Подчеркните все члены предложения, и подпишите сати речи.

В школе ученики тренируют свой почерк, чтобы писать красиво.
В домашнем задании по русскому языку нужно было подчеркнуть грамматическую основу.
Какой душистый букет цветов мне подарили!
Как приятно ощущать ароматный запах тропических фруктов!

Найдите грамматическую основу предложений. Подчеркниет второспепенные члены предложения, укажите, какими частями речи они являются. 1)

Взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах.

2) Разбирал по предложениям, по частям предложений.

1 предложение распространите с помощью определений.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Надпиши, какими частями речи выражены главные и второстепенные члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.