Рассмотри картинки. Подготовь устный рассказ из трех частей по плану.
10-11 класс
|
Пожалуйста помогите срочноооо!!!!!
Мы с папой решиле сделать кормушку. Он сказал: " Скоро кормушка будет готова". Когда мы сделали кормушку пришёл мой друг Дима . Я с Димой пошёл вешать её в нашем дворе. Мы повесели её и насыпали крошки хлеба. Дима радосно воскиликнул: " Птичья столовая открыть!". Мы стали с ним за дереве и начали следить, за тем как птички начали собираться в кормушке . Мы были рады что маленькие гости прилетели.
Другие вопросы из категории
качества данных предложений. Исправьте их, заменяя придаточные причастными
оборотами (и наоборот); в отдельных случаях вместо одного предложения
употребите несколько простых, более коротких. Постарайтесь, чтобы ваши
конструкции были понятны и стилистически правильны.
1) нет ничего более священного, чем любовь к Родине.
2) на советы учителя ориентируются как ученики, так и их родители.
3) большинство статей в газете написано московским журналистом.
4) мой брат любит играть в футбол и петь в хоре.
Читайте также
Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!
Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.
2 ситуация из вашей жизни : по тв или в интернете
Дом из кирпича, житель города, день весной, стена из бетона, школа в селе, вечера зимой, ограда из чугуна, двор завода, гимнастика по утрам, портфель из кожи, городок студентов, дождь осенью, монета из серебра, помощь друга, изба из соломы, стул из дерева, хозяйство по плану, будка сторожа, посуда из фарфора.