Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят, помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру по пословице "В радости знай меру, в беде - не теряй веру"

5-9 класс

Swag556789 13 авг. 2014 г., 2:57:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiss019797
13 авг. 2014 г., 4:05:13 (9 лет назад)

В чем сила наших пословиц, почему они так легко
чеканятся в памяти? Видим, что содержание и форма в
них органично сочетаются, получается своеобразный
монумент опыта веков, передающий из поколения в
поколение важное и поучительное сообщение.
Пословица, предложенная в тематике сочинения,
подымает сразу два противоположных аспекта
человеческой жизни и влияния на его характер,
предопределяющий дальнейшую судьбу.
Что формирует характер человека? Замечаем, что
большое значение и влияние на характер имеют привычки
и эмоциональная сфера, заложенная при рождении. Черты
характера можно развивать, устраняя негативные наросты
и усиливая позитивные проявления. В этом, по сути, и
заключается воспитательный процесс.
Явления большой радости и тяжкой беды в жизни
становятся лучшими воспитательными воздействиями.
В радости человек просветляется, к нему приходит
душевное удовлетворение. Но бывает, что истоками
радости становится неуемное наслаждение, отсюда и
предупреждение: «знай меру». Случается так называемая
«зловредная радость», когда человек радуется при
неприятностях у других людей. С такими особами лучше
не иметь дружественных связей.
Радость – беда, как бы два противолежащих полюса «+» и
«–». Народным опытом отмечено, что «радость имеет
семя печали, а печаль – семя радости». Прилив большой
безмерной радости, например, от счастливого события,
может со временем и опустошить, поэтому – знай меру!
Ведь все пройдет, изменения идут своей чередой, белые
полосы радости сменяются черными полосами печали, и
наоборот.
Но вот вторгается в жизнь несчастье, как правило,
нежданно. Сильный духом человек сразу мобилизуется,
действует, не опуская рук, не сдается. Из опыта жизни он
знает: «И это пройдет». Его надежда и вера передаются
окружающим, все улаживается быстро и без тяжелых
последствий.
Знание и вера одного сильного человека может
предотвратить череду неудачных действий близких ему
людей. Даже тяжелая болезнь не сломает дух и веру
такого героя, в полном смысле слова. Он достойно
выдерживает тяжелый жизненный удар. Вспомним
любимого нами актера – Абдулова. Его мужественное
поведение при суровом диагнозе вызывало восхищение.
Что удерживает людей в беде на плаву? Вера.
Моменты радости и периоды горя приходят и уходят,
жизнь продолжается. Чтобы достойно встретить
очередные приливы разнополюсных явлений, пусть будет
мера в радости и вера в беде.

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте с данными словами словосочетания, выявляющие их значение.

ОбразА-Образы, тонА-тонЫ,учителЯ-учИтели,тормозА-тОрмозы

Помогите составить прямую речь.

1) ------ -----, - возразил Александр.
За ответ + 18 баллов

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру по пословице "В радости знай меру, в беде - не теряй веру"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.