Ребят задание 2 класс:
5-9 класс
|
Читай зарисовки ставь знаки в конце предложений. Затем подчеркни предложение для названия зарисовки.
_ - это пропущенный места где надо вставить знаки препинания и орфографию
Вот так чудо_ Новогодняя елка осен_ю_ Да не елка это вовсе_ Это лиственница увешана "гирляндами" ш_шек_ Как ее тонкие, слабенькие веточки выдерж_ваю_ такой груз_
ЗАДАНИЕ
1.В скобках укажи, каких предложений по цели нет в зарисовке (______________)
2.Реши орфографические задачи. Одно "окошко" у тебя должно остаться открытым.
1.! 2.ь 3.? 4.. 5.и 6.. 7.и 8.т 9.?
Другие вопросы из категории
послать,посылать
Разобрать предложение по частям речи.
Читайте также
внизу, медленно исчезая, подвигались назад поля, леса, деревни, реки. Казарка неслась все вперед. ЗАДАНИЕ ----Выпишите словосочетания с наречиями образа действия.----
смотрите заданий там по 31 А ответов должно быть 48 ( За 46-48 правильных ответов - 5, за 38-45 - 4 за 28 37 - 3 , за 19-27- 2) Благадарю)
(сестра, сосед, дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и т.д и т.п)
Выпишите два имени существительных, образованных суффиксальным способом.
Расставьте знаки препинания
Назовите постоянные и непостоянные морфологические признаки выделенных имен существительных, образованных суффиксальным способом.
Скользит конькобежец на льду.Оглянулся и увидел что на льду остался след. Почему остался след?Почему скользит поверхность льда?
Когда конькобежец выходит на лед вес его тела приходится на коньки на их лезвие. Лед не выдерживает такого давления и начинает плавится.Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды.Вот по этой пленочке и скользит конек.