Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста !!!

1-4 класс

Подготовь небольшое лингвистическое сообщение на тему "Роль имён существительных в художественной речи" по плану:
1.Существительные в прямом и переносном значении, их роль в создании метафор и сравнений.
2.Существительные синонимы и антонимы в художественных текстах.
3.Имена существительные в устойчивых сочетаниях - фразеологизмах.
4.Имена существительные в роли обращения в художественных произведениях.

Naved 23 марта 2017 г., 20:29:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanya3342
23 марта 2017 г., 21:07:00 (7 лет назад)

1. Во первых, укажите, что такое существительное (на какие вопросы отвечает, что означает)
Во вторых, что такое метафора и сравнение. Метафора- это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями.
Сравнение-это сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них при помощи другого.
2. синонимы и антонимы отметьте, что такое в чем различие. И укажите в худ. текстах
3. Прекрасный пример: семь пятниц на неделе.
4. Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.(А. С. Пушкин).

Ответить

Другие вопросы из категории

Жду ответов!

Подскааазки)

Расставь предложения так чтобы получился связный рассказ.Продолжи текст 4 - 6 предложениями . Озаглавь полупившийся рассказ .

А)Прибежали ребята на поляну .
Б)Айда ребята за земляникой - кричит Гриша
В)Впереди стрелой мчит Жучка
Г)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит по лесу

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста !!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.