Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Озоглавьте стихотворение

1-4 класс

выпишите однокоренные слова подчеркните корни этих слов в маллинике малиновыйизапахи уют

Semira 25 мая 2014 г., 17:44:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Степаншка
25 мая 2014 г., 19:41:19 (9 лет назад)

В малиннике.
...малиннике малиновые ежики живут
В малиннике малинки.
В малиннике малина
Везде корень "малин"

+ 0 -
Sofaaaoo
25 мая 2014 г., 21:38:02 (9 лет назад)

где схема

+ 0 -
Novolga2014
25 мая 2014 г., 23:01:28 (9 лет назад)

эй где схема

+ 0 -
Cафер
26 мая 2014 г., 0:02:10 (9 лет назад)

В маллинике малиновый и запах и уют. В малиннике малиноаки и ежики живут. В малиннике малинки вкуснейщие растут. В малиннике малина. Марина тут как тут

+ 0 -
Валентинчик
26 мая 2014 г., 2:22:04 (9 лет назад)

Заранее спасибо

+ 0 -
Елешкин
26 мая 2014 г., 3:40:59 (9 лет назад)

; (

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо измегить словосочетания так чтобы в нух появились слова с непроизносимыми согласными.

Хищник без жвлости-..., листья капусты-..., крик ярости-..., ночь со звездами-..., постурок чести-..., день радости-..., ответ из уст-..., счастье жизни-... .
Помогите пожалуйстк

Читайте также

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

Прочитайте стихотворение.

С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>

Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Дополните строчки стихотворения,соблюдая ритм и рифму и правильно расставляя знаки препинания.......................................................

мартышку. ................................................................... шишку. ............................................................не повезло. ............................................................. на зло. ..................................................................налицо. ............................................................... на лицо. воспроизведения текста стихотворения-первоисточника не оценивается. Помогите пожалуйста сочинить!!!

Помогите отгадать Название стихотворения. Задание на фото.

Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть



Вы находитесь на странице вопроса "Озоглавьте стихотворение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.