выделить части сова в словах: потеряла,давай,моя,вылез.
1-4 класс
|
потеряла:
по-приставка
тер-корень
я-суффикс
л-суффикс
а-окончание
давай:
дав-корень
ай-окончание
моя:
мо-корень
я-окончание
вылез:
вы-приставка
лез-корень.:)
Потеряла-по приставка,тер-корень,я-суффикс,л-суффикс,а-окончание. Давай-корень-дав,ай-суффикс. Моя-мо-корень,я-окончание. Вылез-вы-приставка,лез-корень.
по-приставка тер-корень я-суффикс л-суффикс а-окончание. дав-корень ай-окончание. мо-корень я-окончание вы-приставка лез-корень
Другие вопросы из категории
глагол.Так много возникает воспоминаний прошедшего ,когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа,что сквозь эти воспоминания ,как сквозь слёзы ,смутно видишь их .Это слёзы воображения .Когда я стараюсь вспомнить матушку такою ,какою она была в это время ,мне представляются только её карие глаза ,выражающие всегда одинаковую доброту и любовь ,родинка на шее ,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики ,шитый белый воротничёк , нежная сухая рука,котораятак часто меня ласкала и которую я так часто целовал ;но общее выражение ускользает от меня .
Читайте также
Дереву никто не говорит,когда надо сбрасывать листву.Но вот приближается осень-и листья на деревьях изменяют свой зелёный цвет.Уже в августе начинают желтеть листья берёзы и липы,а в первых числах сентября появляется золотой наряд у клёна остролистного.В сентябре краснеет листва у рябины,в конце месяца надевают жёлтый и ярко-красный наряд осины.
(ПОМОГИТЕ!КАК ВЫДЕЛИТЬ ЧАСТЬ СЛОВА!!!!!)
кошка, книга, три. Теперь измени слова: поставь их в другое число. Где можно , впиши изменения, выделяя изменяемую часть. Похожи ли слова тем, как они изменяются? Можно ли быть одинаковым значение окончания у разных слов?,
Скороходова Добронравов Миловиднова Милосерднов Миролюбова Долгоносов Краснощёкова Белоусова.
Подбери имя к каждой фамилии.Запиши фамилии по алфавиту.Выдели корни в сложных словах .Подчеркни соединительную букву.
этой части слова.
1. Взгляд,вздох,взмах,взходы,всплеск.
2. Взрыхлил,взлетает,вскрикнула,всплыли.
Укажи грамматические признаки любого из каждой группы.
<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.
Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________