Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Он волновался, и непонятное это волнение его сердило.

5-9 класс

Составь схему

Жорикомен 04 нояб. 2014 г., 18:20:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ученик19997
04 нояб. 2014 г., 20:19:48 (9 лет назад)

 [ -  =  ] , и    [  - = ]  Cхема   предложения.

+ 0 -
Крис86
04 нояб. 2014 г., 21:36:31 (9 лет назад)

мда

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пожалуиста все буквы в тексте.....Очень прошу,надо в обрез..... 1. Однажды на ра(с, сс)вет(?) художник Кипренский в?звр?щался

из г?стей.

2. Он ш?л по мосту через Неву?опусти гол?ву? и н?о?чём н? думал.

3. Зап?здалая тройка пр?н?слась мимо?обдав л?цо м?розной пылью.

4. Кипренский огл?нулся? п?днял гол?ву и ост?новился.

5.Б?гровый свет уже з?ж?гался в окнах дв?рцов и пад?л в?низ? в т?мн?ту? вырывая

из неё то п?л?сатую бу?ку ч?сового то бронз?вый пам?тник п?лк?водцу? с?дой от


сн?жной пыли? то к?л?(н,нн)ы? украш(ен, енн)бронз?выми лист?ями.

6. Небо? чист?е и пр?красн?е ? как в Италии? пр?ст?ралось в зените с грядой лё?ких р?з?веющих обл?ков.

7. Чудилось? чтомедл(ен, енн)о л?тящий снег зар?жда?тся в чист?м воздух? между з?млёй и н?бесным св?дом.

8. Кипренский долго см?трел на т?ржеств(ен,енн)ое п?дение снега ср?ди н?моты и бе?люд?я петербургских пл?щ?дей.

9. Снег ?ст?рожно л?жился на ч?гу(н,нн)ые п?рила м?стов, на м?х?вой вор?т ш?нели и сп7ны спящих и?воз?иков.

10. Где я воз?му красок? п?думал он с т?ской чтобы из?бр?зить это зимн?? бе?молвие? и этот блеск?

и дв?рцы? утратившие об?ём? и т?жесть? и ? нак?нец? в?ллнение св?его сер?ца?

сочинение на тему

зачем человеку голова?

Читайте также

Прочитай предложения. Одинаков ли условия слитного написание НЕ с прилагательными? Спиши, группируя одинаковые случаи. Графически объясни условия выбора

орфограммы
1)Солотча - извилистая, неглубокая рeка(4). 2)В дожде(3), в непроглядном мраке выли волки. 3)Он волновался, и непонятное это волнение его сердило. 4) Потом я увидел впереди неясную и широкую полосу воды.5) Поблёскивал от неяркого света, падавшего из окна, мокрый куст сирени. 6) Ровный и величавый гул проходил в вышине. Только он напоминал о ненастной ночи и недавней опасности(2)ю 7) Только в небольших бочагах налита чистая прогретая вода.(К.Г. Паустовский)Coolchepeleva 18.01.2014

Прочитай предложения. Одинаковые условия слитного написание -не- с прилагательными? Спиши, групперуя одинаковые случаи( распределите по группам прошу вас)!

1. Солотча- извилистая, неглубокая река.2. В дожде, непроглядная мраке выли волки.3.Он волновался,и непонятное это волнение его сердило.4. Потом я увидел впереди неясную широкую полосу воды.5.Поблёскивал от неяркого света, падавшего из окна, мокрый куст сирени.6. Ровный и величавый гул проходил в вышине. Только он напоминал о ненастный ночи и недавней опасности.7. Только в небольших бочагав налито чистая прогретая вода.

Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благод

арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.

Опрос: Для чего нужен учитель, чем он может помочь?

Я придумала только три термина: для того, чтобы он объяснил мне непонятную тему; для того, чтобы решил конфликтную ситуацию; для того, чтобы помог в выборе и всегда его поддержал. Буду рада, если вы поможете)

Написать сжатое изложение!!!!

Кони несут среди сугробов, опасности нет: в сторону не бросятся, все лес, и снег им по брюхо — править не нужно. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворенные ворота при громе колокольчика. Не было силы остановить лошадей у крыльца, протащили мимо и засели в снегу нерасчищенного двора.. .
Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина, босиком, в одной рубашке, с поднятыми вверх руками. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней, беру его в охапку и тащу в комнату. На дворе страшный холод. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим! Он забыл, что надобно прикрыть наготу, я не думал об заиндевевшей шубе и шапке.
Было около восьми часов утра. Не знаю, что делалось. Прибежавшая старуха застала нас в объятиях друг друга в том самом виде, как мы попали в дом: один — почти голый, другой — весь забросанный снегом. Наконец, пробила слеза — мы очнулись. Совестно стало перед этой женщиной, впрочем, она все поняла. Не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать. Я тотчас догадался, что это добрая его няня, столько раз им воспетая, — чуть не задушил ее в объятиях.
Все это происходило на маленьком пространстве. Комната Александра была возле крыльца, с окном на двор, через которое он увидел меня, услышал колокольчик. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок, везде разбросаны исписанные листы бумаги, всюду валялись обкусанные, обожженные кусочки перьев.
Я между тем приглядывался, где бы умыться.. . Кой-как все это тут же уладили, копошась среди отрывистых вопросов: что? как? где? Наконец, помаленьку прибрались; мы уселись с трубками. Беседа пошла привольнее; многое надо было рассказать, о многом расспросить друг друга!
Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию, несколько раз повторял, что ему еще не верится, что мы вместе. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом слове, в каждом воспоминании: им не было конца в неумолкаемой нашей болтовне. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами.
...Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Я ему ответил, что читающая наша публика благодарит его за всякий литературный подарок, что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья помнят и любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание.
Он терпеливо выслушал меня и сказал, что несколько примирился в эти четыре месяца с новым своим бытом, вначале очень для него тягостным; что тут хотя невольно, но все-таки отдыхает от прежнего шума и волнения; с Музой живет в ладу и трудится охотно и усердно



Вы находитесь на странице вопроса "Он волновался, и непонятное это волнение его сердило.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.