Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

плииииз помогите решить задачу по русскому 3 класс.

1-4 класс

составьте и запишите предложения из данных групп слов.

ветерок, туман, разогнал, утренний
солнечные, выглянули, из-за, лучи, леса
крупные, заблестели, капли, на траве, росы
шли, узкой, по, тропинке, мы, поле, через
погоде, мы, хорошей, радовались
прогулка, наша, весёлой, была

подчеркните главные члены предложения в третьем и четвёртом предложениях.
Укажите, какими частями речи они выражены.

Martsok 17 февр. 2015 г., 14:37:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mark091104
17 февр. 2015 г., 17:05:24 (9 лет назад)

ветерок разогнал утренний туман,солнечные лучивыглянули из за леса,крупные капли заблестели на траве росы,мы шли через поле по узкой тропинке, мы радовались хорошей погоде,наша прогулка была весёлой.

+ 0 -
Snalker784
17 февр. 2015 г., 18:48:43 (9 лет назад)

скажи учебник какой ?

+ 0 -
Юльяна321
17 февр. 2015 г., 20:43:39 (9 лет назад)

А.В. Полякова

+ 0 -
Iuragerasimov
17 февр. 2015 г., 22:07:35 (9 лет назад)

часть 1

Ответить

Другие вопросы из категории

разделить на слоги слово трамваи
Помогите пожалуста. Я забыла.
Поиск результатов по фразе "Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши

группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."

Читайте также

Плиииис помогите правильно решить задачу по русскому языку 3 класс.

1. Прочитайте. Какие слова в каждой группе лишние?
2. Выпишите однокоренные слова. Выделить корень подчеркнуть буквы безударных гласных в корне.

соринка сорняк сорвал насорил голубка голубятня голубь голыш поле полевой полочка полюшко.

Просьба к вам напишите мне какие слова там лишние, и какие слова надо подчеркнуть. Плииииис

помогите пжалуйста решить домашнее по русскому 3 класс автор Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. упражнение 227. Вот как третьеклассник пересказал дома отрывок

о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.



Вы находитесь на странице вопроса "плииииз помогите решить задачу по русскому 3 класс.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.