плииииз помогите решить задачу по русскому 3 класс.
1-4 класс
|
составьте и запишите предложения из данных групп слов.
ветерок, туман, разогнал, утренний
солнечные, выглянули, из-за, лучи, леса
крупные, заблестели, капли, на траве, росы
шли, узкой, по, тропинке, мы, поле, через
погоде, мы, хорошей, радовались
прогулка, наша, весёлой, была
подчеркните главные члены предложения в третьем и четвёртом предложениях.
Укажите, какими частями речи они выражены.
ветерок разогнал утренний туман,солнечные лучивыглянули из за леса,крупные капли заблестели на траве росы,мы шли через поле по узкой тропинке, мы радовались хорошей погоде,наша прогулка была весёлой.
скажи учебник какой ?
Другие вопросы из категории
группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."
Читайте также
1. Прочитайте. Какие слова в каждой группе лишние?
2. Выпишите однокоренные слова. Выделить корень подчеркнуть буквы безударных гласных в корне.
соринка сорняк сорвал насорил голубка голубятня голубь голыш поле полевой полочка полюшко.
Просьба к вам напишите мне какие слова там лишние, и какие слова надо подчеркнуть. Плииииис
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.