Помогите!! Задали на завтра а делать уроков ещё много плииз помогите!! напишите щяс пожалуйста!!
1-4 класс
|
1) биография
2) богатство
3) истина
4) искусство
5) облик
6) готовился
7) говоить
помогите мне срочно надо
Другие вопросы из категории
Читайте также
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
2 Вопрос:
а) Между однородными членами предложения всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами предложения не всегда ставятся запятые.
Если решитесь помочь пишете так: 1. (и ответ та к примеру а))
Помогите пожалуйста и с Пасхой всех!
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
зменилось? За деревней широкий луг и чистая речка. Тишина и простор. На таком просторе хорошо гулять летом! А какой простор рыбаками: день и ночь сидят они с удочками. Ловится рыбка и большая, и маленькая... Зимой на лугу простор лыжникам. А по льду ручки скользят на коньках мальчишки и девчонки. Подготовься писать текст по диктовку: найди и подчеркни все знакомые орфограммы в словах и между словами. Запиши исправленный текст под диктовку. Обозначь орфограммы. СРОООЧНО! ПОМОГИТЕ НУЖНО НА ЗАВТРО!!!!!! УМОЛЯЯЮ!!!!!
озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)