Выпишите из предложения словосочетания. Медвежата весело играли на берегу реки.
10-11 класс
|
медвежата играли. играли на берегу. весело играли,
медвежата играли.........
Другие вопросы из категории
биатлон,кемпинг,внучка,бюрократ,фехтование,автомат,парикмахер,денек,астрономия,егерь,весенний,эпизод,аудитория,пересолить,медный,бережок,аквариум,песчаный,грозовой,арифметика,трюк,диагноз,водянистый,магнитофон,факт,кафетерий,скафандры,бессловесный,экран,зимовать,лоджия,интендант,инкассатор,кортеж,кольраби,натюрморт и конфликт.Заранее спасибо!!!
подберите к ним синонимы исконно русские слова.
Читайте также
потребности так фиксироваться на вокале, проявилось бы что-то другое. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание:это ведь очень важно-быть влюбленным в того автора, чье произведение предстоит исполнять
Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Текст.
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.
договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.
Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.
Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________
Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду.
Выпишите из предложения словосочетания.Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но они ничего не делают, чтобы увеличить доходы, хотя часто жалуются на несправедливую оплату своего труда.