Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какая грамматическая характиристика у предложения У ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ. Постоянная начальная переменная или какая нибудь другая

1-4 класс

Hellen0128 27 марта 2017 г., 5:09:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Urrban
27 марта 2017 г., 5:45:43 (7 лет назад)

Грамматическая характиристика  у предложения у лесной опушке-переменная.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой знак препинания ты выберешь

1)Малыша назвали Лоськой(!?,) 2) Какие хорошие у Лоськи были слух и чутьё (!?,) 3)Что сделалось с лосёнком(!?,) 4) Лоська, угостись морковкой(!?,) 5) Как любил он полакомиться ветками ивы (!?,)

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Грамматической основой в предложении:,,Она издавала резкий,скрипучий звук",-является 1.Резкий,скрипучий звук 2.Она издавала 3.Издавала резкий звук 4.Издава

ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.

Какие по интонации все предложения

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим

Какие по интонации все предложения

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим

какая бывает роль в предложении?(я в 3 классе)какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая

бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?



Вы находитесь на странице вопроса "какая грамматическая характиристика у предложения У ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ. Постоянная начальная переменная или какая нибудь другая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.