Сделайте предложения по схемам
1-4 класс
|
[- =],и[-=],и[-=].
[-=],a[-=].
[-= o и о ].
я решаю задачки, и Петя решает, и Коля делает задачки.
Я люблю петь, а Маша любит рисовать
не поняла, что такое о. однородные члены? если так, то я шла в школу и повторяла стих
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения нужны! короче как сможете сделать,я вас обооооожааааююю!!!!!!!
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]