а опушке пни торчали,
1-4 класс
|
Все во мху, как в валенках.
Пни с утра на всех ворчали,
На больших и маленьких:
И берёза-то КОСМАТА,
И ольха-то СУКОВАТА,
И осина не СТРОЙНА,
И рябина ЗЕЛЕНА,
И дубы-то им СПЕСИВЫ,
И кусты-то некрасивы,
И сосна-то словно шест,
И грибы улитка ест.
Долго так они ворчали,
Всем ужасно докучали,
Да рассыпались гнилушки,
Нет их больше на опушке! с выделенными краткими прилагательными напиши их полные начальные формы!!!
Косматый, суковатый, стройный, зелёный, спесивый, некрасивый.
Другие вопросы из категории
О чём текст? Озаглавь его.
Лист,листочек!
Откуда произошло это названия? Может быть, потому мы назвали листиком бумагу, что сотни лет назад люди использовали для письма листья деревьев.Жители жарких стран писали друг другу на широких листьях пальм или бананов.А у нас бумагу заминяли береста -- белоснежная корра берёзы.
Найди однокоренных слова и назови в них корень.В каком из этих слов два суффикса?В каком падеже употреблено третье слово?
Какому слову в тексте даётся объяснение? Выпиши это слово вместе с объеснениями.Укажи форму,в каторой каждое слово употребленно.
На раскидистой березе нашли приют синицы,воробьи и вороны.
Читайте также
пней. Трухлявые эти пни разваливались от легкого толчка ногой. Тогда взлетала над ними тёмным облаком коричневая пыль, и внутри начинали суетиться крылатые муравьи, черные мухи,вылезали сонные шмели.на поляне около лесной опушки я увидел синие цветы.заросли их были похожи на маленькие озера с синей водой.Выпиши имена прилагательные вместе с именами существительными,с которыми они связаны
осинки,собрались на опушке,еловоголеса,собрались на карнавал
вопросы и просклоняй существительные:
беседка,окно,отец,березы.
3.Выпиши все существительные и укажите число и падеж существительных
Наступила золотая осень.Загляни в лес.По опушкам растут грибы.Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. Старые пни покрыты опенками. На поляне горят гроздья рябины.
Умолкают птичьи голоса.
другой, как будто им там в еловом лесу стало холодно и они вышли погреться на солнышко, на опушку.
Как у нас в деревнях выходят люди посидеть на завалинке, отдохнуть, поговорить после трудового дня
Выделите главные второстепенные члены предложения :
Маленький щупленький зайка бегал по опушке леса и искал где бы поживиться чем- нибудь.
Дорогой папа!Пишет тебе твоя доченька Анастастасия!Я так за тебя горжусь,что ты,там на фронте воюешь за меня,за маму,за бабушку,приезжай скорее,очень тебя ждем!
Склоните по падежам слова : архитектура,табуляграмма,щербет.
Напишите только правильно☝️☝️☝️