Определите число,род(в ед.ч) и падеж прилагательных:
5-9 класс
|
Черный,встречные,драгоценные,отчаяной,новыми,настоящими,морских
чёрный в ед ч падеж винительный , встречные мн ч и п , драгоценные мн ч и п , отчаяной ед ч р п , новыми мн ч ип , настоящими мн ч и п , морских мн ч р п
Другие вопросы из категории
ризонте;может быть,вы пришли сюда отдохнуть,искупаться,позагорать;может быть,вы просто любуетесь пейзажем?
Напишите сочинение,(5-7 предложений ) которое начиналось бы словами " Я сижу на берегу......."
Читайте также
род, падеж) за ухо. по вывернутому (число, род, падеж) уху . но зачем обтянутому(число, род, падеж). заржавленный(число, род, падеж) колючей проволокой . Заранее спасибо;)
обозначьте определяемое слово. В темнеющем вечернем небе, о летних моросящих дождях, перед колеблющимся ярким пламенем,с тихим дребезжащим звуком,под далёкими мерцающими звёздами.
блещут небеса. Еще прозрачные, леса Как будто пухом зеленеют. Пчела за данью полевой Летит из кельи восковой. Долины сохнут и пестреют; Стада шумят, и соловей Уж пел в безмолвии ночей. ЗАДАНИЕ: 1.ВЫПЕШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПРИЛ+СУЩ..УКАЖИТЕ НАД КАЖДЫМ СЛОВОМ ЧИСЛО,РОД(В ЕД.Ч.)И ПАДЕЖ.уКАЖИТЕ РАЗРЯД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. 2.НАЙДИТЕ И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ. ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ МОЖНО ДАЖЕ И СЕЙЧАС ПЛИИИИИЗ.
Составьте с именами прилагательными различные по цели высказывания предложения. Укажите падеж, число, род (в ед. числе), синтакстическую роль прилагательных.
Например на слово: Языковой,родной,письменный
В каком порядке надо записывать:
1.Часть речи.Общее грамматическое значение (обозначает действие предмета)
2.Морфологические признаки.
1.Начальная форма(инфинитив)
2.Постоянные признаки:
а)вид;
б)переходность;
в)возвратность;
г)спряжение.
3.Непостоянные признаки:
а)наклонение;
б)время(прошедшее:определяем число,род только в ед.ч; настоящее и будущее:определяем число и лицо)
3.Синтаксическая роль.