Подберите слова на тему "Окончания имен существительных"(орфограммы)
1-4 класс
|
(На) службе, (скрип) колыбели, (в) лазурри.
Другие вопросы из категории
Читайте также
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
План
1. Что называют имена существительные?
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. Имена существительные - синонимы и антонимы.
ПЛАН
1. Что называют имена существительные
2. Имена
существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
1) око нн ый
2) ва нн а
3) ру сс кий
4) кла сс ный
2. У какого слова не такой состав, как у имени существительного прогулка?
1) выпечка
2) полоска
3) прическа
4) повозка
3. В слове отвертка орфограмма парного согласного перед другим согласным есть:
1) в приставке
2) в приставке и в корне
3) в корне
4) в корне и в суффиксе
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз