Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разобрать предложение: Всё закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными стенами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет, как из

10-11 класс

пушки, отрывистый гром.

Gtavetisyan 18 февр. 2014 г., 18:04:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Степашка7
18 февр. 2014 г., 19:26:29 (10 лет назад)

Я буду писать разбором: _ _ _    (глагол)    (глагол)    (глагол)  (глагол)    (прилагательное)         _______    (прилагательное)    _ _ _  (глагол)    (прилагательное)  _ _ _    (глагол)    _ _ _    (прилагательное)    _ _ _

Ответить

Другие вопросы из категории

пять морфем имеет слово

-подготовка
-стремиться
-превзошло
-утомлен
-перебирая

на кого указывает слово он?

Читайте также

Помогите объяснить разницу в синтаксическом строении и в значении предложений. Он не сдаст экзамен. – Ему не

сдать экзамен.

Тут всякие ходят. – Ходят тут всякие!

Знатоки считают: осетровые рыбы утратили свой вкус. – Осетровые рыбы, считают знатоки, утратили свой вкус.

Дед в тулупе и валенках сидит на завалинке. – Дед, в тулупе и валенках, сидит на завалинке.

Царица стала хохотать. – А царица – хохотать...

Задание 7. Найдите в отрывке как можно больше средств художественной выразительности.

Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные, облака, все раскрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой…

И.С.Тургенев «Голуби» (из цикла «Стихотворения в прозе»).

Задание 8. Какие ошибки допущены в текстах? Укажите тип ошибки, объясните, в чем она заключается, исправьте текст.

Я приведу его дословные слова.

Сделав еще один выстрел, волк убежал в кусты.

Героями пьесы Горького «На дне» являются бомжи.

Ему представилась возможность поработать за границей.

По достижению четырнадцати лет гражданин должен получить паспорт.

Задание 9. Укажите, в каких словарях данные слова могут стоять рядом. Приведите как можно больше вариантов ответа. Если можете, укажите авторов и точные названия словарей каждого типа. Объясните назначение этих словарей.

Осудить, обсудить.

Задание 10. Как Вы знаете, при написании задания «С» ЕГЭ по русскому языку нужно аргументировать определенную позицию примерами, желательно из художественной литературы. Подберите аргументы (по 1-2) из произведений русских или иноязычных писателей к следующим тезисам:

«Заговори, чтобы я тебя увидел!» (высказывание приписывается древнегреческому философу Сократу).

«Помни, слово требует обращения осторожного. Слово может стать живой водой, но может и обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить гадюкой» (Нора Галь, знаменитая российская переводчица).

Обратите внимание: примеры должны содержать описание действий, слов, характеров персонажей произведений, а не только цитаты (высказывания) писателей о языке!

10-11 класс русский язык ответов нет
помогите с расстановкой знаков препинания и с одним словом. И вот наконец сорвалась буря. Визжит ветер мечется как бешеный мчатся рыжие низкие словно в

клочья разорванные облака. Все закрутилось смешалось захлестал закачался отвесными стенами р...яный ливень молнии слепят огнистой зеленью стреляют как из пушки отрывистый гром.

Здравствуйте! Помогити люди добрые! Задания не сложное, нужно: расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы. Найдите глаголы и

прилагательныеБ описывающие действия и признаки грома, молнии, ветра.

Сам текст:

И вот наконец сорвалась буря. Ви...жит ветер мечет...я как беше...ый мчатся рыжие низкие словно в клоч...я разорва...ые облака. Все закрутилось смешалось захл...стал закачался отвес...ными стенами р...яный лив...нь молнии слепят огнистой зелен...ю стреля...т как из пушки отрывистый гром.

Дополнительно:

под цифрой (3) слова - разорва...ые

под цифрой (2) слова - закачался, отрывистый

под цифрой (1) слово - р...яный

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Разобрать предложение: Всё закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными стенами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет, как из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.