помогите пожалуйста! Вставь, где это нужно, пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Составь и запиши предложения с данными словосочетаниями.
5-9 класс
|
Нян_читься с р_стками с_рени и ж_смина;
разложить на блюде булоч_ки и пон_чики ъ;
выр_щенные девоч_кой п_оны и гл_д_оусы;
зал_жить ч_сы у р_стовщика;
отр_сли лёгкой промышленности;
м_л_дая пор_сль кустов;
прол_гать новый маршрут;
р_стущие кусты _ж_вики и дикой м_лины.
Няньчиться с ростками сирени и жасмина;
разложить на блюде булочки и пончики ъ; (чк, чн пишется без мягкого знака)
выр_щенные девоч_кой п_оны и гл_д_оусы;
заложить часы у ростовщика;
отрасли лёгкой промышленности;
молодая поросль кустов;
прол_гать новый маршрут;
растущие кусты ежевика и дикой малины.
Другие вопросы из категории
схеме прич. + сущ.
А)
горячая сковорода
Читайте также
пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.
Кирпич.., рож.., тиш.., камыш.., сто тысач.., суш.., много туч.., финиш.., гараж.., помощ.., нет передач.., доч.., врач.., среди пастбищ.., шалаш.., гореч.., льётся с крыш.., выигрыш.., ландыш.., бреш.., роскош.., унести с дач.., мелоч.., сторож.., молодёш.. .
Те...аса,а...ея, и..ку..тво, и..юстрация, а..уратный, жу..ать, криста.., мета.., а..арат, ба..он,
профе..ия, те..ис, то..а, програ..а, а..етит, анте..а, оди...адцать, ми...ион.
Помогите пожалуйста! Срочно!!!
зеркальная вода , молчиливый лес , сонный туман , хрустальная чаща
в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее