Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Заданиие прочитай текст найди и подчеркни в нём слова называющие девочку Какие это части речи. Выпиши личные местоимения укажи начальную форму лицо число

5-9 класс

и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.


Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.

Бесстыжая 04 апр. 2014 г., 22:49:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zvesdeq
05 апр. 2014 г., 1:16:39 (10 лет назад)

Кукла (сущ.), Суок (сущ.), она (мест.), ее (мест.), ей (мест.)
она - она, 3 л., ед. ч., Им. п.; подл.
они - они, 3 л., мн. ч, Им. п.; подл.
ее - она, 3 л., ед. ч, В. п.; доп.
она - она, 3 л., ед. ч., Им. п.; подл.
она - она, 3 л., ед. ч., Им. п.; подл.
ей - она, 3 л., ед.ч., Д. п.; доп.
она - она, 3 л., ед. ч., Им. п.; подл.
ей - она, 3 л., ед. ч., Д. п.; доп.
он - он, 3 л., ед. ч., Им. п.; подл.
она - она, 3 л., ед. ч., Им. п.; подл.
Кукла шла без посторонней помощи.
Кукла - подл., шла - сказ., без помощи - обст., посторонней - опр.
Она чувствовала, что роль ей удается.
Она чувствовала - 1 часть, что роль ей удается - 2 часть.
Она - подл., чувствовала - сказ., роль - подл., удается - сказ., ей - доп.

+ 0 -
Ovessofya
05 апр. 2014 г., 2:12:17 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!!Помогите пожалуйста!Прошло то время,когда народы гордились своими завоеваниями,захватами,многочисленностью своих армий и флотов-одним

словом,своейагрессивностью.В конце ХХ века все это оказалось прочно оставленнным,и только отсталые люди продолжали жить средневековыми представлениями.В войне с фашизмом победило все же нравственное начало,сила самопожертвования,сила активной доброты.Победило сознание нравственного единства человечества,общности его культуры...
Нравственное достоинство народа-вот что сейчас пришло на смену всем мнимым ценностям примитивной агрессивности.
Определите тему текста,укажите ключевые слова.Какие это части речи?
Определите тип речи.Выделите тезис и доказательство тезиса.
Определите стиль текста.Укажите слова книжного стиля.Какие это части речи?
Выпишите из текста существительные в начальной форме распределив их по рубрикам 1-е,2-е,3-е склонение.На -ий,ие(2-е склон.)на -ия(1-е склон.) и разносклоняемые.Большое спасибо!

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Прочитайте текст.Найдите и подчеркните наречия.Поствьте к ним вопросы.
1)Мы тронулись в путь;пять худых кляч тяжело тащили наши повозки по извилистой дороге на Гуд-гору;мы шли пешком сзади.Казалось,дорога вела на небо,потому что,сколько глаз мог разглядеть,она всё поднималась ввысь и,наконец,проподала в облаке.Снег хрустел под ногами нашими; какое-то отрадное чувство распространилось по всем моим жилам...

ПОЖАЙЛУСТО ПОМОГИТЕ!Они бесконечно долго пробирались в темноте сквозь мокрый густой кустарник,наконец набрели на тропинку, но скоро

потеряли её в лесу,перешли полосу мрачного ельника и очутились в каком-то широком лесном овраге. Данила,всё время тащивший на себе Маслакова,поскользнулся на мокрой траве, упал и свалил его наземь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание:Прочитай текст.Найди наречия. Определите, какими членами предложения они являются. Покажи синтаксическую связь наречий



Вы находитесь на странице вопроса "Заданиие прочитай текст найди и подчеркни в нём слова называющие девочку Какие это части речи. Выпиши личные местоимения укажи начальную форму лицо число", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.