помогите плиззззз умоляю!!! Выпишите определения вместе со словами ,к которым они относятся. образец:Центральная укреплённая часть .где часть ставим
5-9 класс
|
крестик от части стрелку на укреплённая вопрос какая?от части на центральная стрелочку.
Кремль- центральная укрепленная часть русского средневекового города.Кремль хорошо сохранился в прекрасных древних городах:Москве ,Новгороде,Коломне,Смоленске.
Кремль обычно размещался на высоких берегах рек и озёр.Внутри Кремля сооружались роскошные дворцы князей,бояр; великолепные церкви;дома богатых горожан. Все эти постройки окружались каменными станами с оборонительными башнями. Московский Кремль особенно знаменит кирпичными стенами (длиной 2,5 км с 20 башнями),каменными соборами XV-XVI веков.
центральная часть, укрепленная часть, русского города, средневекового города, прекрасных городах, на высоких берегах, роскошные дворцы, великолепные церкви, каменными стенами, с оборонительными башнями, московский кремль, кирпичными стенами, каменными соборами
Другие вопросы из категории
в корне, проверяемыми ударением?
Выделеные слова:настенные,спираль,упрям
Читайте также
Кремль-центральная укреплённая часть русского средневекового города.Кремль хорошо сохранился в прекрасных древних городах ;Москве Новгороде Коломне Смоленские.
Кремль обычно размещался на высоких берегах рек и озёр.Внутри Кремля сооружались роскошные дворцы князей,бояр ;великолепные церкви;дома богатых горожан.Все эти постройки окружались каменными стенами с оборонительными башнями.Московский Кремль особенно знаменит кирпичными стенами (длиной 2,5 км с 20 башнями), каменными соборами ХV - XVI
Помошите плиззз
СРОЧНООО
ЗАДАНИЕ!!! Сравните предложение. Отметьте сверху (значком *) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему
А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
*) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему
А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя
Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя