Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

что у меня за окном

5-9 класс

Disp 04 сент. 2014 г., 3:38:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Граммота
04 сент. 2014 г., 6:11:40 (9 лет назад)

Люди, машины, дома (магазины), развлечения, мир, жизнь)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какого вида эти сложные предложения: 1.В доме уже все легли, но никто не спал. 2.Лето выдалось серое и холодное,деревья были мокрые.

3.Прошла осень, за ней пришла зима.Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке.

4.День был пасмурный, но теплый.

5.Стеклянная дверь на балкон была закрыта, что бы из сада не несло жаром.

6.Если путник идет по дну горной долины,он видит горы со всех сторон.

УМОЛЯЮ! КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!!!

1.Выразительно прочитайте стихотворение. Какова его основная мысль? Проведите синтаксический разбор первого предложения.

Солнце спокойное, будто луна,
С утра без всякой короны
Смотрит сквозь облако,как из окна,
На рощу, на луг зелёный.

От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.

2.Определите разряд каждого местоимения и проведите их морфологический разбор во втором четверостишие.

сделать синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи. 1)Он опять подошел к портрету с тем, чтобы рассмотреть эти чудесные глаза , и с

ужасом заметил , что они точно смотрят на него.( ОЧЕНЬ СРОЧНО)

2)Я уверен , что Шиллер на другой день был в сильной лихорадке , что он дрожал как лист ожидая с минуты на минуту прихода полиции, что он бог знает чего бы не дал чтобы происходившие вчера было во сне.

Вставьте вместо точек предлоги НА или В. Обьясните выбор

1) идти...общежитие,...стадион,...библиотеку,...вокзал,консультацию,...цирк...занятие, выставку..., оперу...,спектакль...,балет.
2)Ехать...Россию,...Кавказ,...север,...Китай,...Сибирь,...Урал,..Курильские острова,...Кубу.

Читайте также

На ошибочки,пожалуйста))И как сочинение?:3 За окном.

Совсем недавно наступила весна. За окном веет теплый ветерок.

На улице ходят ребятишки, их родители, бабушки и дедушки. Уже никому не страшно выходить на улицу, все идут в весенней одежде, ведь уже давно мы не встречали заморозков.
Даже сидя дома ощущаешь чудесную погоду. Слышно пение птиц, звонкие возгласы людей и детей, проходящих мимо окон.
Если удается выйти на прогулку, то обязательно встречаешь на пути цветы. Особенно красиво цветет весной абрикос. Белые цветы и бутоны на деревьях предают хорошее настроение.

Сочные цвета весны заставляют поверить в то, что наш мир - прекрасен!

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему " что делает меня..."

Например: что делает меня счастливой? Или что делает меня любознательной? И т.д.

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

Я не за окном жесток role снеговик на же давно но не вижусь с тобой теперь открыть дверь не важно лишь одно ведь мы с тобой подружки но ты молчишь признайс

я почему почему за окном уже сугробы и мы с тобой как два сугроба уходи анна ухожу



Вы находитесь на странице вопроса "что у меня за окном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.