допиши пропущеные безударрные оканчания
1-4 класс
|
к чему дописывать оканчания слова напиши
куда дописать
Куда писать и что писать
Другие вопросы из категории
Читайте также
присматриваются к местност_.Вот у осинк_ на полянк_ следы зайчишк_. Здесь он прислушивался к тишине ноч_. У лесной опушк_ след лисиц_. От березк_ идут следы белк_. Она затаилась в вершин_ высокое ел_ Охотник вернулся без добыч_, но радостным и светлым остался день первой порош_. ПОМОГИТЕ ПЖ ,4 КЛ
Ручейкц говорила река.
- Ты узок , а я..........
Ты мелок, а я .......!
Об одном позабыла река -
Что она началась с ручейка.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
том же падеже.Выделите окончания имён сущ.
1)под малин....
2)перед дворц....
3)род плащ...
4)за кровать....
5)за обед...
6)над яблон...
7)с багаж.....
8)над камыш.....
9)с товарищ....
10)за печь....
на час ( ) остан________ -за день не ( )догон______