Прочитай однокоренные слова. Выбери среди них те, которые можно использовать как проверочные. Запиши проверяемое слово и к нему проверочное слово ( или
1-4 класс
|
проверочные слова). Выбежал ---- бежит, бегун, прибежал, бег, пробежка; трещать ___ затрещать, трещотка, треск; тяжелый -------- тяжело, тяжесть, утяжелить; увлекать --------- увлечь, увлеченный, привлекать, увлеченно; испаряются ------- испарение, пар; приближение ----- приближаться, ближе, близко, приблизиться, приближенный; соленый ---- соль, солить, солоноватый, рассол.
Выбежал ---- бег, пробежка; трещать ___ треск,тяжелый -------- тяжесть,увлекать --------- увлечь,испаряются ------- пар;приближение ----- ближе, близко, приблизиться, соленый ---- соль, рассол.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ТРЕЩАТЬ ТЯЖЁЛЫЙ УВЛЕКАТЬ ИСПАРЯЮТЬСЯ ПРИБЛИЖЕНИЕ СОЛЁНЫЙ
дрожжи
лестницы вожжи слова
Выберите из существительных те, которые употребляются только в форме множественного числа.
Составьте словосочетания существительных, не имеющих форме единственного числа, с прилагательными.
Ворота, Города, Телеги, Сани, Щипцы, Топоры, Молотки, Клещи, Дрова, Ножницы, Дрожжи, Лестницы, Вожжи, Слова.
Выберите из существительных те, которые употребляются только в форме множественного числа.
Составьте словосочетания существительных, не имеющих формы единственного числа, с прилагательными.
3.Прочитайте пословицы.Выберите из них те, которые ближе всего по смыслу к стихотворению "Сова" Б.Заходера.
1).Знай больше, да говори меньше.
2).Больше знай, да меньше болтай.
3).Умей сказать, умей и смолчать.
4).Добрые слова дороже богатства.
5).Слово-серебро, а молчание-золото.
6).Больше слушай, поменьше говори,не зря у тебя два уха и только один язык
7).Говори мало,слушай много, а думай ещё больше
Пожалуйста подскажите!!!
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать