Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение- как в семье должно поощряться образование

10-11 класс

Танюшка5 27 окт. 2014 г., 9:03:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimovich82
27 окт. 2014 г., 11:28:34 (9 лет назад)

Высшее образование  приветствуется в любом обществе. Человек должен быть эрудирован во многих вопросах. Для этого нужно работать над собой в течение всей своей жизни. Знания не бывают лишними никогда.

Ответить

Другие вопросы из категории

)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах

старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто
какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку,
телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще
большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека.
(5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он
человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая — трудная, сложная.
(7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок
этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы?

(10)Выслушав её, я призадумался. (11)Конечно, какой-то перехлёст
был в её словах. (12)Но когда я начал перебирать в памяти грустные и
счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало.
(13)И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности
эпохи. (14)Мне просто некогда было быть счастливым.
(15)Ну а как же тогда быть с «золотым детством»? (16)«3олотое детство» - это прочно затверженная формула.
(17)А что если миф о золотом детстве придумали взрослые дяди и
тёти, которые забыли свои детские годы? (18)Ведь если бы все в детстве
были безоблачно счастливы, то из детей вырастали бы глупые взрослые.
(19)Между тем мы живём в обществе людей разумных, талантливых,
способных, умных, толковых, мыслящих - и это во всех областях жизни.
(20)Детство - пора очень напряжённой учёбы («научения», как теперь
говорится), пора освоения и усвоения бытия. (21)В детстве жить очень
интересно и очень нелегко. (22)Колоссальный поток сведений, ощущений,
переживаний вливается в сознание, и во всём надо разобраться, а
умственных силёнок и опыта ещё очень мало. (23)Все время ошибки,
накладки, просчёты, недоумения. (24)Радость постижения чего-то мгновенно
сменяется новыми поисками и новыми ошибками.
(25)Кто-то сказал, что каждый человек - это целый мир. (26)Но
фундамент этого мира человек закладывает очень рано. (27)Самые тяжёлые
камни нам приходится ворочать в детстве, потом уже пойдут кирпичики.
(28)А под старость, с высоты взрослых лет, эти камни начинают казаться
нам лёгкими, как пушинки, и мы начинаем вспоминать своё золотое детство.
Проблема : проблема роли детства в становлении личности человека
Помогите написать КОММЕНТАРИЙ к проблеме

Пожалуйста, расставьте знаки препинания Вам хочется знать подробности насчет кого-нибудь из приехавших на воды и я уже

догадываюсь о ком это вы заботитесь потому что об вас там уже спрашивали.

РАССКАЗ О ДРУГЕ 5 КЛАСС

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!! СОЧИНЕНИЕ ЧАСТЬ С, РУССКИЙ, НУЖНО 2 АРГУМЕНТА ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ Как описать жизнь моего отца, как охарактеризовать ее и как воздать ей должное?

Когда я думаю о своем отце, я вспоминаю свое длительное близкое общение с ним, я вижу, как над всеми его замечательными достижениями, его вкладом в нашу культуру возвышается личность художника, его неповторимая индивидуальность. Добрый и терпеливый, никогда не терявший попусту ни секунды времени, гармонично сочетавший ощущения напряженности и благожелательства, всегда думавший о благополучии окружающих его людей, он как личность являет собой совершенный образец человека, для которого жизнь стала великим подвигом, высоким служением. Всю свою жизнь он щедро дарил свой талант, и лишь в будущем можно будет понять все сделанное им. Когда я думаю о своем отце, меня переполняет невыразимое чувство любви и уважения к нему за то, что он дал и продолжает давать нам. Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Каждая философия, каждое учение жизни были для него путем к совершенствованию, и жизнь для него была великими вратами будущего. Его прекрасная картина "Приказ учителя" - это глубокий символ его огромных достижении и необыкновенной жизни. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни - это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли. Вторая половина его жизни была тесно связана с Индией, и его заслуженно называли мастером гор. Мой отец и моя мать были людьми, которые понимали высокие идеалы жизни и прошли свой путь как образец взаимопреданности и совершенствования. Мы знаем много примеров, когда художники достигали величия, но очень мало можно найти примеров, когда великий художник оказывался еще более великим как человек. Мне выпало счастье видеть этот живой пример в лице моих отца и матери. Их светлые образы навсегда останутся для меня источником величайшего вдохновения, великим источником счастья.

Помогите определить проблему текста: (1) Мне шестнадцать лет, учусь в десятом классе. (2) Живу я в интеллигентной семье; мои родители — врачи,

честные, добрые, мягкие люди. (3) Братьев и сестер у меня нет. (4) Я воспитана, как говорят мои одноклассники, на музыке Чайковского, Баха, Глинки. (5) В прошлом году окончила музыкальную школу.
(6) Мне тяжело среди одноклассников. (7) Ребята относятся ко мне, в общем, неплохо, хотя несколько отчужденно, а учимся мы вместе с третьего класса.
(8) Я совершенно не могу слышать грубости. (9) Иногда вечером ко мне приходят одноклассники, зовут гулять. (10) И чаще всего я не иду, потому что на улице можно услышать всякую пошлость, гадость. (11) Девочки обижаются на меня.
(12) Сегодня пришлось услышать крепкое словцо.
(13) Я возмутилась, но одна девочка сказала, что подобные слова она слышит каждый день от пьяного отца. (14) «Он издевается надо мной, — сказала она. — (15) Ну и что? (16) Ты забываешь, что не все живут хорошо, не у всех дома „спасибо, пожалуйста, извините“. (17) И вот ты торопишься пройти мимо грубости, ты осуждаешь моего отца, не зная причин его поведения, не обращая внимания на то, что я все-таки люблю его, ведь он мой отец».
(18) Я задумалась, как я живу. (19) В семье нежные отношения, разговоры на возвышенные темы. (20) В семье я «доченька, Наташенька». (21) Ни разу голос на меня не повысили. (22) Некоторые считают: в том, что я морщусь, как от боли, от любого нелитературного слова, виноваты мои родители. (23) Я считаю, что это несправедливо. (24) Почему я должна кричать: «Эй, ты, пойдем в буфет, пожрем, что ли!» (25) И все-таки я чувствую, что ребята в чем-то правы. (26) Но в чем? (27) И в чем ошибаюсь я?
(28) В двенадцатилетнем возрасте мне казалось, что все живут так, как наша семья. (29) И потом я увидела, что это не так. (30) Меня угнетает это. (31) Мне кажется, что я живу как под стеклянным колпаком: ничего не знаю о реальной жизни, о реальных человеческих отношениях. (32) Иногда доходит до смешного: мне стыдно играть Чайковского...
(33) Самое главное, мне поделиться не с кем. (34) Ребята скажут, что это жизнь, а в жизни все бывает. (35) Как это так — все?
(36) Наташа.
(37) Чем дальше уходит в прошлое моя молодость, тем дольше размышляю я над такими письмами. (38) Не на все вопросы есть ответы.
(39) Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. (40) Такие люди спустя долгие десятилетия вспоминают это как величайшее благо. (41) А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон, это тоже запоминалось на всю жизнь. (42) Как душевная травма, от которой человек избавлялся годами, а иногда не мог избавиться и всю жизнь. (С. Львов):

прочитать миниатюру и скажи,какие члены предложения должны занять главные места и почему.

Собрались как-то Члены предложения на собрание,чтобы обсудить свои внутренние дела.Стулья есть,а стола нет.
-Срочно надо приобрести стол,а потом уже собрание проводить,-решили они.
-Давайте купим круглый стол!-предложил кто-то.-Ведь все мы равноправны между собой.
И члены предложения совсем было решили купить"равноправный"круглый стол,но тут раздался властный голос:
-Нет!Нам не подходит круглый стол.Надо купить такой,чтобы МЫ могли сидеть во главе его на главных местах-имеем на это право!

Каждый человек знаком со своим внутренним голосом, который то его упрекает и как бы гнетёт, то поощряет и радует. Это тонкое врождённое нравственное

чувство называют совестью. Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести, тот не будет сожалеть о своих поступках.

Наш личный опыт убеждает нас также в том, что этот внутренний голос, называемый совестью, находится вне нашего контроля и выражает себя непосредственно, помимо нашего желания. Подобно тому как мы не можем себя убедить в том, что мы сыты, когда мы голодны, или что мы отдохнувшие, когда мы усталые, так мы не можем себя убедить и в том, что мы поступили хорошо, когда совесть говорит нам, что мы поступили плохо.

При попытках определить, что такое совесть, мы сталкиваемся с трудностями. Говоря о «механизме» совести, известный современный американский исследователь и психолог Джэймс Добсон отмечает, что совесть – это данная нам Богом способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А чувство вины – это такое неудобное чувство, которое появляется, когда мы нарушаем внутренний кодекс этических правил. Иначе говоря, сознание вины появляется тогда, когда совесть выражает неодобрение нашим мыслям и поступкам, как бы говоря: «Тебе следует стыдиться самого себя!»



5. Выпишите три слова с безударной гласной в корне слова.
6. Определите морфологические признаки слова "нарушаем".
7. Найти и выписать слова с орфограммой "Правописание неизменяемых приставок".
8. Выписать слова с орфограммой "Непроизносимая согласная в корне слова".
9. Определите и выпишите слова с орфограммой "Не с различными частями речи".



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение- как в семье должно поощряться образование", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.