Учитель попросил ребят списать рассказ,обозначая безударные гласные не буквой а чёрточкой,Проверь начало работы Ксении. ( В д_ждливый день я
1-4 класс
|
п_дход_л к Светл_м_ оз_р_ .До_дь уж_ ред_л .)Как ты думаешь ,в чём причина ошибок Ксении?
В дождливый день я подходил к Светлому озеру .Дождь уже редал
В дождливый день я подходил к Светлому озеру.Дождь уже редал.
Другие вопросы из категории
для справок:
1. Себя он раскрывает, тебя он закрывает. Только дождичек пройдет - сделает наоборот.
2. Полюбуйся. посмотри - холод северный внутри! Там сверкают снег и лед. там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина.
3. Этот конь не есть овса, вместо ног - два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем.
Читайте также
БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
2) Безударные гласные, проверяемые ударением.
Странный в сентябре лес-в нём рядом весна и осень. Тёплое солнце и холодный ветер. Увядание и тишина. И грустно и радостно.
гласной в корне , которую нельзя проверить.
С_мола, к_лендарь , уд_вление, б_гатство, к_ртофель, з_мляной, д_лёкий, р_зинка, ст_ушка, гр_за, ск_ла, ц_на, ж_раф, в_кзал.
гласной в корне , которую нельзя проверить .
См_ла, к_лендарь, к_пуста, уд_вление, б_гатства, к_ртофель, з_мляной, д_лёкий, р_зинка, п_енал, п_аук, св_тофор, стр_ана, стр_коза, ст_рушка, гр_за, ск_ла, ц_на, ж_раф, в_кзал,
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла