Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Учитель попросил ребят списать рассказ,обозначая безударные гласные не буквой а чёрточкой,Проверь начало работы Ксении. ( В д_ждливый день я

1-4 класс

п_дход_л к Светл_м_ оз_р_ .До_дь уж_ ред_л .)Как ты думаешь ,в чём причина ошибок Ксении?

Dyatlova1 24 дек. 2014 г., 4:47:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pingvinlol
24 дек. 2014 г., 7:41:28 (9 лет назад)

В дождливый день я подходил к Светлому озеру .Дождь уже редал 

+ 0 -
LeraVilla
24 дек. 2014 г., 9:58:43 (9 лет назад)

В дождливый день я подходил к Светлому озеру.Дождь уже редал.

Ответить

Другие вопросы из категории

к рисункам-отгадкам подбери загадки. запиши их. найди и подчеркни имена существительные.

для справок:
1. Себя он раскрывает, тебя он закрывает. Только дождичек пройдет - сделает наоборот.
2. Полюбуйся. посмотри - холод северный внутри! Там сверкают снег и лед. там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина.
3. Этот конь не есть овса, вместо ног - два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем.

Читайте также

какое верное высказывание БУКВУ БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ВСЕГДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА ИЛИ БУКВУ

БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА

Выписать слова из текста 1) Безударные гласные, не проверяемые ударением.

2) Безударные гласные, проверяемые ударением.

Странный в сентябре лес-в нём рядом весна и осень. Тёплое солнце и холодный ветер. Увядание и тишина. И грустно и радостно.

Напиши слова в два столбика: а) с безударной гласной в корне , которую можно проверить,( через чёрточку напиши проверочное слово ), б) с безударной

гласной в корне , которую нельзя проверить.
С_мола, к_лендарь , уд_вление, б_гатство, к_ртофель, з_мляной, д_лёкий, р_зинка, ст_ушка, гр_за, ск_ла, ц_на, ж_раф, в_кзал.

НАпиши слова а два столбика: а) с безударной гласной в корне, которую можно проверить (через чёрточку напиши проверочное слово ) , б) с безударной

гласной в корне , которую нельзя проверить .

См_ла, к_лендарь, к_пуста, уд_вление, б_гатства, к_ртофель, з_мляной, д_лёкий, р_зинка, п_енал, п_аук, св_тофор, стр_ана, стр_коза, ст_рушка, гр_за, ск_ла, ц_на, ж_раф, в_кзал,

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла



Вы находитесь на странице вопроса "Учитель попросил ребят списать рассказ,обозначая безударные гласные не буквой а чёрточкой,Проверь начало работы Ксении. ( В д_ждливый день я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.