Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

поставте вопрос от слова к слову в каждом словосочетаний в каких случаях можно одновренно задать и падежный и смысловой вопросы

10-11 класс

вернулся из школы. Залез на дерево. Положил в портфель. Достал из шкафа. Рисовал карандошом. Помог маме. Посадила перед домом. Танцевал вокруг ёлки. Отъехал от станции. Гуляли по лесу.

Yuliya299 23 февр. 2015 г., 23:31:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinka49464638201
24 февр. 2015 г., 0:52:02 (9 лет назад)

вернулся из школы-откуда? из чего?
залез на дерево-куда? на что?
положил в портфель-куда? во что? 
достал из шкафа-откуда? из чего?
рисовал карандашом-чем? 
помог маме-кому? 
посадила перед домом-где? перед чем?
танцевал вокруг ёлки-где? вокруг чего?
отъехал от станции-откуда? от чего? 
гуляли по лесу-где? по чему?

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 5. Укажите, к какой части речи относятся приведенные слова; аргументируйте свой ответ. (Для части Б.) Подставьте зависимое слово, отвечающее на

вопрос кем? чем?

А. Длинный, удлиненный; брошенный, заброшенный, броский, брошенный за борт; багряный, багровый, обагренный, горючий, горящий, несгораемый, горячий; сахарный, засахаренный; единый, единственный, объединенный; лежачий, лежащий; масляный, масленый, промасленный; растопленный, топленый, топленное в печке молоко; малознакомый, знакомый; терпящий, терпимый, терпеливый; венчанный, увенчанный; маринованный, замаринованный…

Б. Изобретение ценно. Ответы весьма путаны. Они умны и образованны. Команда вооружена. Ответы легкомысленны и наивны. Лица торжественны. Дома еще не заселены. Девушка несдержанна, резка. Подростки капризны и избалованны. Дети избалованы родителями. Мы удивлены его появлением. Походка медленна, степенна. Спортсмены уверены в победе. Помыслы светлы, возвышенны. Все варианты проиграны и продуманы.

В каких примерах допущена ошибка в употреблении:

1- Байкал- самое глубочайшее озеро в мире
2- Более громкая песня зазвучала впереди
3- Эта девушка более стройная


если можно, кратко поясните

Сжать текст до 70-90 слов

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

Читайте также

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

Какое предложение можно создать из слов: По тропинкам,весело,побежали,узким,ручейки.

Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,

Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.

Помогите пожалуйста!!!

Прочитайте.В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.Как каждую группу можно назвать?

Жук,бабочка,голубь,заяц,ёрш,карась,носорог,скворец,дрозд,комар,медведь.Почему носорога и медведя так назвали?

Как сделать домаш. задание письменно?

1.Прочитай.
Сделал ли ты уроки? ДА
В этой речке чистая ВОДА .
Гудят ПРОВОДА.
На плите стоит СКОВОРОДА.
2.Прочитай выделенные слова.Попробуй произнести их медленно, нараспев .Какие звуки можно тянуть?Сколько частей в каждом слове?
3.Как на стадионе мы приветствуем свою команду ? Как мы делим слова?



Вы находитесь на странице вопроса "поставте вопрос от слова к слову в каждом словосочетаний в каких случаях можно одновренно задать и падежный и смысловой вопросы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.