Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой глагол обозначает действие, которое выполняет горящий - читаю, читаешь, читал, читает

10-11 класс

Serzhobu 17 нояб. 2016 г., 5:34:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
133щшлорпа
17 нояб. 2016 г., 7:01:04 (7 лет назад)

Читал................................

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста) надо расставить знаки препинания все даже точки) я расставила но не совсем уверена что правильно вот текст: снежинки падают каждая

долго кружится ну вершины больших деревьев везде лежит снег мы с Митей встал на лыжи наши следы ведут через чащу

Найдите грамматические и стилистические ошибки и исправьте их (указывайте и верный, и неправильный вариант) . 1) Отец, заглянувши в комнату ребенка,

удовлетворенно улыбнулся. 2) Он боялся, что эта женщина отнимет отца от его матери. 3) В картине Герасимова изображена мокрая от дождя терраса. 4) Статья в газете отражает противоположные взгляды людей, принадлежащие к различным социальным средам. 5) Сначала я спорил с мамой, но потом понял, что она всегда правее меня. 6) Ребята криками и свистами прогнали Бармалея. 7) Геологи неустанно осваивали недры земли. 8) На собрании сказали, что каждый родитель должен принять участие в уборке территории. 9) Молчалин оказался хитрым лисой. 10) Алеше бабушка представлялась добрым волшебником. 11) Андрей ходил по городу весь в тряпьях. 12) Мальчик весь костюм испачкал повидлой. 13) Вода нередко используется в хозяйственной цели. 14) Листья березы трепещут на ветре. 15) Почти у всех учащихся группы имелись паспорты. 16) У партизан уже не было гранат и патрон. 17) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? – Сейчас без пятнадцать восемь. 18) Это платье немного красивше. 19) От этого Мцыри кажется более таинственнее. 20) Я обязательно победю его в финале.

Читайте также

Формы каких глаголов представлены в данном списке: мелет, молив, мелея, молим, мелеют, мелю, молите, мелющий, мелеешь? Распределите все формы по группам со

гласно тому, к какому глаголу они относятся. Напишите для каждого глагола неопределённую форму и единственного числа повелительного наклонения.6.

1 .Какой глагол (какие глаголы) относится к 1спряжению? 1) представиться 2) нездоровиться 3) зиждиться 4) вздыбиться

2. В окончании какого глагола (каких глаголов) нужно писать я?

1)бор_тся отважно

2) распор_т шов

3) увид_т море

4) чу_т дичь

3. В окончании какого глаголо (каких глаголов) нужно писать е?

1) выйд_те за калитку

2) вытр_те ноги

3) письма вы пиш_те замечательные

4) крикн_те как можно громче

Какая проблема в тексте?

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные
A27 Единый государственный экзамен РУССКИЙ ЯЗЫК 5 / 6
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский
писатель.

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались

в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа. (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков. (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё. (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла. (18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда. (По Л.М. Леонову*) * Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский писатель
Помогите определить проблему пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Какой глагол обозначает действие, которое выполняет горящий - читаю, читаешь, читал, читает", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.