Какие существительные в пяти падежах ( три единственного и два множественного числа) имеют одинаковое окончание?
10-11 класс
|
Д.п, П.п. и Т.п. в 1 скл. в ед ч
Другие вопросы из категории
5,9)
5) Многочисленные лучистые солнышки заструились у меня на глазах, а нижняя губа предательски задергалась. 9) В горле у меня стоял горький комок, на душе было черно от обиды и злости, а голове зародилась мысль отомстить Витьке, да так, чтобы в другой раз не повадно было.
1)гипербола
2)метафора
3) диалектизмы
4) фразеологизмы
5)парцеляция
6) вводные слова
7)ряды однородных членов
8) вопросно-ответная форма изложения
идти найденные им слова, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии?
Белка, спешит, к , гнездо.
Она, поскакать,за,еловые,шишки.
Забраться,белка,в, теплое,гнездо..
В, лес,закружила,вьюга.
Будет, вкусная, еда,у,зверек,в,кладовая.
Белка,выбраться,из,гнездо
Читайте также
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
слова из Задания 5
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.