Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: " Почему дикая рябинка хорошо росла и плодоносила, а цветы в

5-9 класс

огороде исчезли?"
1) потому что рябинку-дичку пересаживали, а цветы нет.
2) потому что у растений есть душа, и грубости они не терпят.
3) потому что цветы были однолетними растениями.
4) потому что рассказчик попросил прощения у цветов, а у рябинки-дички- нет

ремилия 18 февр. 2017 г., 13:40:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ofifauefa1411
18 февр. 2017 г., 15:41:01 (7 лет назад)

номер .............................3

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите плиз морфологический разбор к слову

ПУГАЧЁВ

Подчеркните причастия и причастные обороты.Измените последнее предложение таким образом, чтобы причастный оборот выделялся запятыми. 1.Сорванные травы и

цветы мы раскладывали и сушили в книгах.2.Вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стоявшую перед ним на пиьсменном столе. 3.Все говорит об утраченной силе,о минувшем счастье, о бессилии угасающей жизни.4.В светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.5.Гроза,медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.6.Гаухар вскочила на коня и оскакла в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности. 7.Высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях. 8.Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.

Помогите,пппппллллллллиииииззззз

Как изменить глагол хотеть,что бы он оканчивался на -тся или -ться?

Здания,войсковые соединения-

1)корпусы
2)корпуса
ПОМОГИТЕ СРОООООЧНОООООО...............

Читайте также

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос: «Почему автору в детстве не удалось
полюбить театр?»
1) В театральном искусстве есть условности, которые представлялись
девочке фальшивыми и чуждыми.
2) Девочка слишком старалась полюбить то, что ей «велели»,
приказывали полюбить.
3) От девочки всегда требовали, чтобыона вела себя в театре так, как в
храме, и это вызывало у неё чувство протеста.
4) В театре всё было слишкомнепонятно для девочки-подростка.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик восхищался
своими родителями?»
1) Потому что, уехав в командировку, родители рассказчика писали
домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.
2) Потому что родители рассказчика «проектировали заводы, которые
строились где-то очень далеко».
3) Потому что родители рассказчика были людьми, способными
на учить тому, как избежать любых проблем.
4) Потому что герой-рассказчик видел в родителях положительные
качества, которыми сам не обладал.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос: «Почему Глебов называет свой этап жизни,
который начался «в классе, что ли, пятом или шестом», му́кой?»
1) Глебову мучительно трудно было отказывать одноклассникам, когда
они просилимальчика провести их на сеанс в кинотеатр бесплатно.
2) Глебова стала обуревать зависть к иной, неведомой ему жизни,
символами которой для него были «дом-громада» и «герой» Лёвка
Шулепа.
3) Глебов над своими одноклассниками имел «власть – ну, не власть, а,
скажем, авторитет», и это тяготило его.
4) Глебову стыдно было вспоминать, что он «горячо подговаривал
расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний
миг решил не участвовать в расправе».

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос
: «
Почему первенство Маши Завьяловой
в классе было бесспорным





1)
Маша была
«
чемпионкой класса по „многоборью“», и одноклассники её
у
важали.


2)
Маша ставила такие нау
чные эксперименты, которых никто, кроме
неё, ставить не умел.


3)
Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её
первенство было невозможно.


4)
Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало
восхищение одноклассников.

А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую

игрушку?»

1)Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.

2)Герой-рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.

3)Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.

4)Героё-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.



А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).

1)добивался

2)нуждался

3)настаивал

4)запрашивал



Вы находитесь на странице вопроса "В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: " Почему дикая рябинка хорошо росла и плодоносила, а цветы в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.