упр 50 прочитайте тексты. проанализируйте, как связаны предложения в обоих текстах. выпишите средства связи предложений в первом и во втором текстах.
1-4 класс
|
1) Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны- белая акация. Родина белой акации-Северная Америка. Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву. Цветет она очень обильно, кистями белых душистых цветков.при этом над городом стоит особый тонкий аромат.
2) Бим наткнулся на ниточку запаха вальдшнепа. И потянул. И сделал классическую стройку. Иван Иванович послал "Вперед". Да еще приказал лежать, как пологается при взлете птицы.
северная америка 2) при взлете птицы
ты не до конца написала!
Другие вопросы из категории
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии? 1)чай чемодан чебурек чебурашка чебоксары 2)чай чебурек чебурашка чебоксары чемодан 3)чай чебоксары чебурашка чебурек чемодан 4)чай чебурашка чебурек чебоксары чемодан прошууу скажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Михайловское. По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин. В соседнем доме жила няня поэта.
Читайте также
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
найдите в тексте и выпиши предложения с однородными членами.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.ВОТ ТЕКСТ: Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
1 В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?
2 Проверь,какие значения слово ХЛЕБ есть в толковом словаре.
3 Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения.Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
4 Знакомо ли тебе такое выражение:<<Не хлебом единым жив человек>>?