Составитьвопросы используя местоимения существительных,наречий,прилагательных и числительных
5-9 класс
|
с существительными могу.
Мама ты мне купишь собаку?
Другие вопросы из категории
изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.
Читайте также
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?
ударением,2)без ударения.
2.В окончаниях существительных и прилагательных.1)под ударением,2)без ударения.
Слова:Родничок,свежего,плащем,с врачом,под деревцем,с товарищем,перед зеркальцем,певцом,бережок,бумаженка,грушевый,тощего,ковшовый,песйцовый,оранжевый,одежонка,кварцевый,парчовый,камышовый,чужого,похожего,скрипачом.
составьте пары словосочетании так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами , в других -как наречие. объясните написание орфограммы .
(по) пустому,(на) верх,(с) начала,(на) встречу,(в) низу,(во) время,(на) смерть,(в) ширь,(в)пустую.
Что(кое-,-то,-либо,-нибудь).
Составь и запиши словосочетания с тремя любыми неопределёнными местоимениями-существительными.
_________. По своим грамматическим признакам эти местоимения сходны с ________________________. В предложении местоимения-существительные могут быть___________________________.