Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему одного человека слушают с большим интересом и удовольствием,а речь другого раздражает или усыпляет? Что нужно знать и уметь, чтобы стать хорошим

5-9 класс

рассказчиком ? Пожалуйста помогите балами не обижу ;)

Flower345 17 июля 2013 г., 12:08:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рппаввы
17 июля 2013 г., 15:01:51 (10 лет назад)

именно подача сказанного..не каждый может донести мысль с такой подачей,чтобы его слушали..и темболее услышали.кроме того речь должна быть емкой..меньше текста больше смысла...без употребления..ээээ...аааа...это самое...и т.д.важную роль играют положительные эмоции...чем больше негатива,тем меньше желания слушать....

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши словосочетания, графически покажи связь между ними.

Получился хороший шалашик. Я уплотнил его, сделал выход, устелил в низу сиденье. И только уселся, чтобы начать новую беседу, как вижу - против меня, совсем близко, пылает большое дерево. Быстро схватил я лапник, собрал его в веник и мало - помалу пожар затушил, раньше чем пламя пережгло кору дерева.

Помогите по Русскому.

По тексту ответить на задания(4.5.6.7.8.9)
Помогите пожалуйста)

Читайте также

СРОЧНО НУЖНО почему одного человека слушают с большим интересом и удовольствием, а речь другого раздражает или усыпляет?что нужно знать и

уметь,чтобы стать хорошим рассказчиком?попробуйте сформульровать основные правила которым нужно следовать когда вы что-либо рассказываете в кругу друзей))

I В каком предложении НЕ пишется со словами слитно? 1)(Не)завершённая руокпись вызвала большой интерес. 2)(Не)завершённая писателем

рукопись вызвала интерес.

3)Рукопись (не)завершённая,однако вызвала большой интерес.

4)Ещё (не) завершённая рукопись вызвала большой интерес.

II Какая из характеристик НЕ относится к публицистическому стилю?

1)характеризуется точностью,не допускающей иного толкования

2)воздействует через средства массовой коммуникации

В каком предложении не со словом пишется слитно: 1.(Не)завершённая рукопись вызвала большой интерес . 2. (Не)завершённая писателем рукопись вызвала

интерес. 3. Рукопись (не)завершена, однако уже вызвала большой интерес. 4. Ещё (не)завершённая рукопись вызвала большой интерес.

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему одного человека слушают с большим интересом и удовольствием,а речь другого раздражает или усыпляет? Что нужно знать и уметь, чтобы стать хорошим", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.